По наблюдениям аналитиков НБКИ, за сентябрь количество выданных в МФО краткосрочных займов «до зарплаты» в размере до 30 тыс. руб. составило 2,58 млн. единиц, что ниже предыдущих показателей на 5,84%. Снижение показателей по этому направлению отмечается во всех российских регионах. Наибольший спад зафиксирован в Приморском крае – понижение за сентябрь составило 9,3%, Белгородской и Кемеровской … Читать далее В России упал объем выдачи микрозаймов
Автор: Панорама рынка
А в Интернете займы гораздо «длиннее»!
Что такое Moneyman? Moneyman – это микрофинансовая организация (МФО), занимающаяся выдачей срочных займов через Интернет. Компания лишь недавно начала свою работу и быстро стала лидером на российском рынке, а в 2014 году расширила свою деятельность, начав работу и в Казахстане. О впечатляющих успехах рыночного продвижения сервиса Moneyman писали Коммерсант, Форбс, Аиф, Комсомольская правда, Ведомости и … Читать далее А в Интернете займы гораздо «длиннее»!
Попробуй смесь на вкус
Специалисты фирмы «Тиги-Кнауф» уверяют, что сухие смеси Волгоградского гипсового завода -по качеству ничуть не хуже популярного «Rotbandа». По крайней мере, те организации, что взяли «на пробу» по мешку новой штукатурки, уже вернулись к омскому дилеру за добавкой. Причину такого интереса в «Тиги-Кнауфе» мотивируют тем, что смесь на основе гипса, гашеной извести и импортных добавок обеспечивает … Читать далее Попробуй смесь на вкус
О раскрутке сайта замолвлю слово
Давно хотел написать краткое эссе на тему раскрутка сайта. Причем, не методического уровня, а в свободном стиле, основанного на собственном опыте. Все-таки в моем багаже — уже более десятка вполне приличных проекта с большой историей, позволяющей делать достаточно уверенные выводы об эффективности тех или иных методов. Сразу скажу, что никаких особых хитростей я не открою. … Читать далее О раскрутке сайта замолвлю слово
Реклама их испортила
Как рассказали «Панораме Рынка» представители химчисток, кризис практически не повлиял на ассортимент приносимых в чистку предметов и состав клиентов. Услугами чистки пользуются люди практически всех возрастов и социальных категорий. По-прежнему наблюдается и сезонность спроса: летом несут костюмы и брюки, осенью — кожаные куртки, плащи, пальто, затем наступит черед шуб и дубленок, а после — мертвый … Читать далее Реклама их испортила
Ни мусорки, ни туалета
Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора, один из самых популярных мини-рынков, расположенный на пересечении проспекта Мира и улицы Химиков (напротив КДЦ «Кристалл»), не раз попадал под прицел сотрудников УВД и различных контролирующих служб. На его работу жаловались и покупатели, и жильцы соседних домов. В ходе проверок на рынке «Парадиз» продавцы овощей и фруктов не раз были … Читать далее Ни мусорки, ни туалета
Все свое!
Как сообщил Григорий Гетьман, нынешней зимой ЗАО «Хлеботехника» получила много заявок от сельхозпроизводителей на вспомогательное оборудование для переработки зерна. Руководители акционерных обществ пришли к выводу, что собственное перерабатывающее производство становится выгоднее. Причем, растет спрос не только на зернообрабатывающее оборудование, но и на пекарни «под ключ», кондитерское оборудование и на комплектующие для подобных цехов. Как отмечает … Читать далее Все свое!
Пейте, детки, соки
Как сообщила начальник отдела сбыта ОАО «Поиск» Людмила Миллер, ассортимент компании пополнился новой маркой сока санкт-петербургского завода «Троя-Ультра» — «Нектаринка». Сейчас она представлена четырьмя вкусами — «Лесная ягода», «Экзотик», «Томатный» и «Яблочный». Три напитка этой линейки — витаминизированные нектары, а томатный – стопроцентный сок. Маркетологи компании надеются, что «Нектаринка» займет такие же уверенные позиции на … Читать далее Пейте, детки, соки
Много у меня таких, как я
К своему дню рождения «Лоцман» планирует выпустить 14-й выпуск популярного в деловой среде справочника «Предприятия Омска — 2005». По сравнению с предыдущим сборником значительно увеличился объем издания – теперь в нем более 400 страниц. Информация о компаниях размещается в разделах, соответствующих специализации. Введены дополнительные разделы «Полезная информация» и «Алфавитный указатель фирм» со ссылками на рубрики … Читать далее Много у меня таких, как я
По снежку, по гололеду
Как сообщает пресс-служба холдинга «Сибур», на полигоне компании завершились испытания зимних моделей шин. К предстоящему зимнему сезону три шинных завода холдинга, специализирующиеся на выпуске легковых шин, подготовили пять моделей зимних шин: «Омскшина» — О-144, «Уралшина» — С-129 и С-140, «Ярославский шинный завод» — Я-620 и Я-670. Эти уже известные модели претерпели модернизацию, которая, как заверяют … Читать далее По снежку, по гололеду