Сейчас здесь пекут вкусную, но по ассортименту практически такую же, как у других хлебопекарных предприятий, продукцию: батоны, булочки, хлеб «Пшеничный» и «Урожайный». Поэтому, из принципа «но хочется какой-то перемены…» и не побоявшись возможных тягот с получением сертификата, технологи «Колобка» задумали вывести на омский рынок фирменный «рожок». По словам специалистов пекарни, он будет выпекаться из сдобного теста, но формой напоминать не подкову, а нечто более оригинальное. Технологи пока не раскрывают основной секрет, но обещают, что их эксперименты благоприятно скажутся не только на внешнем виде, но и на вкусе новой продукции. Он, как оказалось, также способен меняться; в зависимости от того, что добавить в тесто — больше сахара или изюма, или просто посыпать сверху семенем льна.