Само по себе слово «центр», понятно, не является новинкой. Однако, до сих пор было принято нарекать так «главенствующее, ведущее учреждение какой-либо отрасли» — например, Центр охраны труда или Центр подготовки космонавтов. Сейчас же простая смена вывески легко превращает обычную туристическую фирму в солидный Центр путешествий, зубную клинику — в Центр стоматологии, магазин по продаже чайников и стиральных машин — в Центр бытовой техники. Часть предпринимателей называют такую «центризацию» реальным способом подъема продаж, другие — работой на имидж фирмы, кто-то просто стремится первым в своем товарном сегменте отхватить модный статус. Формально владельцы этих центров все равно остаются «чепэшниками». Они утверждают, что результаты переименования, хоть и не сразу, но видны. Так, например, омскому «Центру торговли пивом» удалось заключить новый перспективный договор и расширить ассортимент, а директор «Центра мучной торговли» отметила в разговоре с корреспондентом «ДО-инфо», что у них объем продаж вырос за полгода примерно на 30%.