При этом причины такого внезапного кризиса со снабжением автомобильным газом здесь объяснить категорически отказались. Омский производитель дешевого топлива компания «Сибнефть» после планового ремонта установки по производству сжиженного автомобильного газа ГФУ-2 в середине октября вышла но свой обычный объем -300 тонн в месяц. Разумеется, это капля в море, однако производить больше не позволяет мощность установки. Весь «сибнефтевский» газ поступает на фирменную автогазозаправочную станцию (Амурский поселок, ул. 22 Партсъезда, 104), которая при всем желании не способна обеспечить потребности омских автомобилистов.
Кроме неудобства для водителей, вынужденных простаивать в бесконечных очередях на газозаправках, отсутствие топлива повлекло и транспортные проблемы Особенно пострадали от отсутствия дешевого газа мелкие перевозчики, многие теперь просто не выезжают на свои маршруты. Но в Департаменте транспорта нам сообщили, что сейчас в городе нет транспортной проблемы. Сохранились все 116 маршрутов, ежедневно на линиях работает в среднем 1640 машин. Кстати, «ноябрьский Кризис-2002» — не первая «газовая лихорадка» в нашем городе . Уже три года подряд с началом отопительного сезона начинаются серьезные проблемы со сжиженным газом, и перевозчики вынуждены покупать бензин, который обходится почти вдвое дороже. Однако, как заверил нас Владимир Геворгян, президент омского содружества автоперевозчиков, понижение рентабельности работы маршруток не повлечет очередного повышения цен на проезд, а многолетние наблюдения показывают, что ситуация обычно стабилизируется в течение полутора месяцев.