Что сразу вызывает любопытство, так это необычная сплющенность губки-новинки. И еще — прикольные надписи, например, такие: «Потри спинку», «Куп-куп», «Шкуродер», «Ух ты!», «Кайфушка». Удивление нашего корреспондента развеял директор омской компании «АПН», пояснивший, что такую оригинальную продукцию теперь выпускают москвичи. Долговечные мочалки серии «Цирлих-Манирлих» имеют разную форму и цвет — в зависимости от того, чье тело потребуется мыть: свое, детское или машинное. А что касается внешней миниатюрности российской новинки, то она, по словам Александра Назаренко, ликвидируется легко: достаточно проткнуть упаковку иголкой, и губка «распушится», приняв обычную объемную форму. Просто в вакуумном состоянии ее удобнее перевозить — меньше транспортных расходов.