ХЛЕБ - СОЛЬ ОТ БЛАГОДАРНОГО НАРОДА

ХЛЕБ — СОЛЬ ОТ БЛАГОДАРНОГО НАРОДА

Унизительность последней пенсионной надбавки решили наглядно показать российскому правительству три остроумные бабушки - омички, собрав для него оригинальные посылки

Этой маленькой хрупкой женщине за восемьдесят. Но на лавочке со сверстницам Анастасии Федоровне Шаховой посидеть-посудачить пока не доводилось. «Все некогда, старость дома никак не застанет, — шутит она — Много у меня забот и в городе, и в области». На сон порой остается всего 4 часа. А потом — по разным общественным делам. Она, как народный контролер, проверяет, не обижают ли где-шбудь ее подопечных — пенсионеров, ветеранов, инвалидов.
Кто-то называет ее «тимуровкой», кто-то считает идейной активисткой, а иные. которым от нее досталось «по заслугам», шипят с укором: «Вам что, больше всех надо?» — «Да, нам надо» — отвечает Анастасия Федоровна Шахова — Мы такие»». На одной из встреч ветеранов со школьниками после пламенной речи Анастасии Федоровны какой-то паренек сказал: «Бабушка, да ведь вы — осколок советской власти». Она не обиделась и ответила «Я не осколок. Я — хребет этой власти «.
А недавно Анастасия Федоровна снова чуть не насолила властям, уже московским.
С 1 февраля, как и было обещано, в России увеличили пенсию. Ее базовую часть подняли аж в 1,06 раза И долгожданная прибавка едва превысила 30 рублей. Некоторые активисты-ветераны были настолько возмущены «подачкой», что всерьез обсуждали на своем собрании решение каждому вернуть эти три червонца правительству. А потом передумали -пропадут деньги, не дойдут до адресата.
Анастасия Федоровна, посовещавшись с такими же остроумными подругами, решила показать унизительность надбавки на наглядном примере. Она и еще две пенсионерки, выделив по тридцать рублей, собрали три посылки. В каждой была булка серого хлеба, пачка соли и два бруска хозяйственного мыла. То есть тот скудный товарный набор, который можно приобрести на эту пенсионную надбавку при нынешних ценах. А одарить хлебом-солью пенсионерки решили Валентину Матвиенко, Александра Починка и Михаила Касьянова. На бережно упакованных посылках так и написали: «Москва, Кремль» Указали ФИО и сделали пометку: «Передать в руки адресату».
Правда, на почте посылки не приняли: не положено. Бабушки согласились, правила есть правила, общение с властью регламентировано. Вот только обидно, что сама власть ни тактичности, ни уважения к ветеранам не проявляет.