Большинство из них расположено на центральных магистралях, что вызывает нарекания как со стороны ГАИ, так и дизайнеров городской среды и даже нашего неравнодушного населения. До 1 июня будут разработаны новые схемы размещения наружной рекламы, которые предусматривают вынесение крупных объектов из исторической части города, замену их более компактными установками (призматроны — 3х4 метра, сити-форматы — 1,2х1,8 м). Новые схемы разрабатываются с участием представителей крупных рекламных агентств. Впрочем, по оценкам специалистов, в ближайшее время общая численность крупных рекламоносителей, скорее всего, возрастет до 1000 единиц. Рынок рекламы динамично развивается, появляются заявки на возведение оригинальных конструкций. Сегодня в городе работает 43 организации, занимающихся размещением наружной рекламы, из них 9 можно отнести к крупным — имеющим в собственности более 15 рекламоносителей. Таким образом, несмотря на вынос конструкций с центральных магистралей, доходная часть городского бюджета не понесет убытков. Запланированные на 2003 год доходы от размещениярекламы на городских площадках составляют 26 млн руб.