ГДЕ МОЯ МАМА?

ГДЕ МОЯ МАМА?

Спросила бы эта кроха, если бы умела говорить

Осенью ее бросили в приемном отделении детской клинической больницы № 2 прилично одетые мужчина и женщина цыганской национальности, и с тех пор домом этой малышки стала больничная палата.

ПЕРВЫЕ несколько дней девочка ничего не ела-только плакала. Вокруг незнакомые лица, белые халаты, чужие мамы со своими малышами. Медики не знали ни имени брошенного ребенка, ни ее возраста.

Малышку назвали Эсмеральдой, как в той песне о большой любви.

В надежде найти родственников девочки ее фотографию опубликовали в газете. Месяца через два в больнице объявилась та самая цыганка. Разумеется, никаких документов на девочку у нее не было. А после того, как ей показали газету с фотографией Эсмеральды, она спешно удалилась. Больше ее в больнице никто не видел.

-Цыганка очень испугалась, когда мы дали ей эту газету. Жадно прочитала все о девочке, хотя раньше уверяла, что неграмотная, — рассказала заведующая отделением Валентина Погадаева. — Скорее всего, цыгане украли у кого-то эту малышку, чтобы продать. Потом подбросили в больницу, чтобы ребенка полностью обследовали. Я думаю, что им помешала публикация в газете, вернее огласка. А по такой схеме, видимо, они действовали и раньше. А девочка чудная и, самое главное, совершенно здоровая. Мы не нарадуемся на нее, любит танцевать, напевает какие-то мелодии. Она у нас уже стала говорить первые слова «мама» и «папа», хотя ни она, ни мы никакого представления о них не имеем.

По предположениям врачей, девочке чуть больше полутора лет. По словам цыганки, малышку они привезли из Бишкека, что она ее дочь, зовут ее Рубина, а отцом ей приходится Николай Николаевич Белов из Бишкека.

Насколько достоверны эти данные, проверяют работники внутренних дел. А сейчас о маленькой Эсмеральде заботятся медсестры и нянечки, ее нет-нет да и угостят чем-то вкусненьким чужие мамы. И неизвестно, то ли это одна из детских трагедий, когда ребенок остался без семьи, то ли преступление, когда дети все чаще становятся живым товаром?!