Еще недавно и молочная продукция, и безалкогольные напитки, производимые предприятиями корпорации «Агро-Траст» выпускались под одной торговой маркой «Иса-фрукт». Теперь молочную товарную группу решено вывести «из-под газировки» и обозначить самостоятельным брендом «Мелиса». Как пояснили корреспонденту «ДО-инфо» маркетологи ООО «Калачинский МК», «красивое название с одной стороны ассоциируется с травой, которую кушают коровы и, соответственно дают вкусное молоко; с другой — своим окончанием «Мелиса» ассоциируется с предыдущей торговой маркой». По словам специалистов комбината, с мая изменилось цветовое решение «финпака» — нынешней мягкой упаковки, и увеличен до 72 часов срок хранения в ней продукции. Кроме того, уже закуплено и установлено новое оборудование — для фасовки молока, кефира и всего остального уже в твердый «пюрпак». Осталось дорабатать дизайн новой упаковки в целом и конкретно — именную высечку.