Так, например в Москве, позиционирование имиджа Омской области выглядит следущим образом: 1. Ничего, что-то серое. 2. Что-то далекое холодное, зимнее. 3. «Авангард» (имеется в виду хоккейный клуб). 4. Колчак. 5. Иртыш. В Предуралье тоже немного о нас знают («Ничего, белое пятно»), зато на втором месте снова «Авангард». Дальше ответы разноплановы: Сибирь, тайга, Иртыш, кедр, кедровые орешки и почему-то бобры. В европейской части страны наш хоккейный клуб уже на первом месте по частоте ответов. На втором — пиво «Сибирская корона», а на последнем — плавленый сырок «Омичка». На Дальнем Востоке, а также в Соелней Азии и Казахстане Омская область чаще всего ассоциируется с Авангардом.
Попали в перечень также Омскшина, вновь Сибирская корона и Иртыш.
Исследователи делают вывод: территория мало известна целым группам потенциальны потребителей.