В поселке Морозовка я беседовала с двумя возмущенными женщинами. Лариса Герасименко и Зоя Алферова живут в четырехквартирном доме барачного типа на упице Зеленой. Лариса воспитывает 13-летнего сына. Баба Зоя, как называют женщину в поселке, живет совсем одна. Двери их квартир выходят к лесу. Раньше здесь была подъездная дорога — и проблем с подвозом дров или угля у одиноких женщин не было.
Однако администрация поселка продала землю на улице Зеленой под строительство коттеджей. Один из новоиспеченных землевладельцев огородил свой надел забором и…
Лариса Герасименко:
— И никому до нас нет дела, — разводит руками Лариса. — Хотя бы на метр забор передвинули. Хорошо, пока лето, а что мы будем делать зимой? Замерзать?
— Мы обращались с этим вопросом в администрацию поселка, — поддерживает подругу по несчастью баба Зоя, — но результатов никаких, кроме обещаний. Мы не знаем, что делать, кто нам поможет, всем на нас глубоко начхать!
Дрова дровами, но, тьфу-тьфу, вдруг действительно пожар?! Поэтому, не мудрствуя лукаво, позвонила борцам с огнем.
— Какие проблемы? — ответил начальник пожарной части Омского района Михаил Гончаров.
Пусть женщины официально обратятся к нам, напишут заявление на имя начальника части, и мы постараемся разобраться. По всем нашим инструкциям подъезд к дому должен быть, а значит, будет.