В 55 БМВ В ЦЕНЕ ОПЯТЬ

В 55 БМВ В ЦЕНЕ ОПЯТЬ

Перед раритетной машиной останавливаются крутые "Мерседесы"

Федора Внукова, водителя с тринадцатилетним стажем, ГИБДД останавливает очень часто. «Пока я добираюсь с дачи из поселка Красная Горка до Омска — меня раз восемь останавливают, — рассказывает Федор, сам бывший работник милиции. — Причем видят, что я свой, в форме, и все равно тормозят». Дело здесь вовсе не в том, что бывший прапорщик • злостный нарушитель дорожного движения, просто его машина БМВ была сделана в Германии аж в 1948 году, то есть ездит Федор на раритете.

«Честно говоря, я не знаю, кто был ее первым владельцем, мне она от дяди досталась. А он лишь рассказывал, что на машине этой в Кировской области ездил бывший секретарь обкома. После нею она и перешла к дяде — секретарь этот наш родственник был, царство ему небесное. Так вот, когда дядя ее в Омск пригнал, в ГАИ ему сказали, что машину необходимо перекрасить, мол, черный цвет — прерогатива правительственных «Волг». Пришлось перекрасить иномарку в цвет маренго, такой темно-серенький, как милицейская форма».

Этот цвет БМВ носит до сих пор, только краска в некоторых местах облупилась. Но даже это не остудило общественного интереса к машине. По словам Внукова, его часто останавливают не только гибэдэдэшники, но и простые водители: «Один раз три девчонки на «пятерке» подрезали меня так лихо, что я еле-еле успел затормозить. Наверное, седины в моих волосах тогда наполовину прибавилось. Я ведь на этой машине переехал бы их и ничего не почувствовал, А вот что с ними могло бы случиться при столкновении — не знаю. Моя БМВ, конечно, отделана внутри деревом, но корпус-то у нее не из простой жести сделан, там такое железо, что только трактор, наверное, может по весу сравниться». Часто проявляют интерес к машине непростые граждане — те, кто ездят на крутых иномарках. «Например, по дороге с двумя рядами я еду в крайнем, а какой-нибудь «Мерседес» меня догоняет, становится в левый ряд, едет, смотрит и даже не обращает внимания на то, что те, кто сзади него, проехать не могут».

По словам владельца ретро-машины, поступали к нему и предложения о продаже его железного коня. БМВ предлагали выкупить за полторы тысячи долларов. Правда, даже по самым скромным подсчетам, если машину хорошенько подшаманить, сбыть ее можно и за пятерочку тысяч баксов. Федор постепенно хочет привести в порядок всю машину, хорошо ее покрасить, поменять кресла, поставить печку, но все требует денег, поэтому пока ремонт продвигается медленно. Но даже потрепанные креслица не смущают друзей-товарищей и бывшее начальство Федора. «Когда я приезжал на этой машине в милицию, начальник райотдела просил довезти его до дома, нравилась ему эта БМВ».