Несмотря на препоны со стороны главкома ВВС Владимира Михайлова, который неоднократно высказывал сомнения в надежности военно-транспортного самолета АН-70, созданного на Украине в АНТК им. Антонова и восстановленного после аварии на омском объединении «Полет», машина поднялась в воздух на авиасалоне в Жуковском. Российско-украинский авиагрузовик совершил семиминутный демонстрационный полет, выполнив летную программу, по оценке главы Росавиакосмоса Юрия Коптева, на отлично. Судьба самолета, серийное производство которого намерены организовать на «Полете», долгое время была не ясна. У АН-70 есть конкурент примерно такого класса — самолет ИЛ-76МФ, который собираются выпускать на Воронежском авиастроительном объединении. Михайлов лоббирует интересы воронежского предприятия. Но АН-70 по ряду характеристик превосходит ИЛ-76. Например, он может взлетать с более коротких площадок. Есть и другие плюсы. На «МАКС-2003» АН-70 наглядно показал все свои преимущества. И есть основания полагать, что этот совместный российско-украинский проект будет реализован. К тому же интерес к этой машине проявили иностранные покупатели. Кроме уже обещанных трех самолетов Чехии, их не прочь купить Венгрия, Индия, Китай.