Фигура музыканта органично вписывается в интерьер живописной улочки небольшого провинциального города. Так, минуя раздатчиков рекламных листовок и прочей выставочной мишуры, я попадаю в «Вечерний СТАрГОРОДЪ» — композиционный стенд известной омской фирмы — «Компания СТА».
Предварительно ознакомившись с продукцией и услугами всех участников выставки «Реклама. Полиграфия. Маркетинг», я пришла к выводу, что диапазон рекламных изысков широк и многообразен. Это делает невозможным сосредоточение хотя бы основных составляющих рынка рекламных услуг на базе одного предприятия. Ан нет… Рекламное агентство «Компания СТА» ухитрилось — таки изменить мои представления. Именно поэтому рассказ о деятельности этой фирмы оправдан: он дает читателю возможность узнать практически обо всех предложениях омского рекламного рынка.
«Компания СТА» была основана в 1994 году. Первоначально фирма специализировалась на производстве и размещении наружной рекламы. Сегодня это крупнейшее рекламное агентство города, представляющее собой сеть предприятий, оказывающих услуги в различных направлениях.
Начнем с достижений «наружных». Не имеет смысла распространяться о простейших вывесках, хочется сказать о наиболее ярких работах. Достаточно вспомнить серию рекламных щитов «GSM — Трубка Мира» или единственную в городе динамическую установку (телефон «Фора» на магазине «Радость»). Трудно переоценить силу воздействия подобного рода рекламы. Возможно, именно такие рекламные новинки относятся к разряду тех, на которые люди отправляются посмотреть специально.
Подтверждением бесспорного лидерства компании стало открытие производства призматронов. На московской выставке «Реклама 2000» в категории «Дизайн и технология» за разработку этой конструкции компания «СТА» была награждена дипломом Союза дизайнеров России. Сейчас омские трехпозиционные рекламные установки пользуются популярностью не только у омских рекламодателей, но и успешно работают в Москве, Новосибирске, Хабаровске и многих других городах. Дело техники — скажете вы. Позвольте не согласиться. Увы, как правило, без идей, будоражащих воображение изнуренного рекламным воздействием обывателя, никуда. Поэтому по-прежнему одним из первых этапов подготовки рекламных компаний является создание визуального образа. Креативом во всем его великолепии в агентстве занимается творческая группа — «СТА-дизайн». Высококлассные специалисты создадут всю необходимую фирме-заказчику корпоративную символику, начиная от простого логотипа и заканчивая фирменным стилем компании. Сувенирная продукция является неотъемлемой частью полноценной рекламной кампании. Структурное подразделение «СТА-Имидж» имеет современное оборудование, которое позволяет наносить изображение практически на любую поверхность. Продукция «СТА-Имидж» заставит потребителя запомнить вашу фирму надолго и оставит о ней наилучшие впечатления.
Специалисты по маркетингу подразделения «СТА-Маркетинг» имеют большой опыт организации и проведения праздников, выставок, костюмированных рекламных шоу. Это направление деятельности фирмы, благозвучно именуемое акциями sales promotion, также не осталось без внимания московских специалистов. После проведения «Компанией СТА» розыгрыша автомобиля для «Компании «Современные технологии» рекламное агентство пригласили участвовать в столичном конкурсе национальной премии в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий».
Но и это далеко не все возможности «СТА». С 2000 года рекламное агентство стало региональным партнером консалтинговой группы «Треугольник», созданной в Москве тремя ведущими фирмами в области PR («РИМ», «Михайлов и партнеры», «Имидж-Контакт»). PR-специалисты «СТА» не только посещают семинары, которые проводятся московским головным предприятием, но и участвуют в ряде кампаний, проводимых «Треугольником» на федеральном уровне. Такое сотрудничество, безусловно, дает ряд преимуществ, так как открывает «Компании СТА» доступ к опыту и достижениям мирового уровня в области рекламы и PR.
Все эти направления деятельности фирмы «СТА» были представлены на выставочном стенде «Вечерний СТАрГОРОДъ». Стилизация под «СТАрый город», конечно. не случайна: улицы каждого города сегодня заполнены различной рекламой, поэтому сотрудники «Компании СТА» решили расположить образцы своей рекламной продукции как бы в естественной среде на живописной городской улице.