Для подъема «утопленника» у военных пришлось попросить специальную ремонтно-эвакуационную бронемашину. Она в сопровождении военной комендатуры преодолела путь в 150 километров на трейлере. К «танку» тросами и прицепили «КамАЗ».
«Проблем было много, — рассказывает заместитель начальника главного управления по делам ГО и ЧС Павел Щекин. — Водолазы ныряли с самого утра. Из-за плохой видимости трос закрепили не так, как планировали вначале, а за фаркоп». Тридцать метров машина шла нормально, потом «КамАЗ» стало сносить течением. Прорубь увеличили. Но у самого береге ледовую перепонку вырубить до конца не удалось. Фаркоп сорвался, и «КамАЗ» у перся в льдины. Осталось пройти пять-семь метров, но задерживать людей и технику спасатели больше не могли. Главную задачу — убрать помеху с фарватера — они выполнили. Дальнейшую судьбу «утопленника» будет решать его хозяин. Скорее всего, грузовик вытащат подъемным краном и продадут на запчасти. По слухам, коммерсант уже давно мечтал расстаться с машиной — злополучный «КамАЗ» постоянно попадал в какие-нибудь ЧП. Пока же из кузова машины постепенно «уплывают» тетрапаки с пивом, которые она везла. Говорят, в «природном холодильнике» пиво неплохо сохранилось…