Если за пять лет ЗАО «Сибирская сотовая связь» привлекла около пяти тысяч абонентов, то только за прошлый год их количество увеличилось в три раза. Такие успехи — не просто следствие оправившейся после кризиса 1998 года экономики, но и результат радикально изменившейся стратегии компании. Если раньше она ориентировалась на весьма обеспеченных клиентов, подолгу разговаривавших по мобильнику, то в прошлом году ставка была сделана на «демократизацию» сотовой связи. Были снижены цены на сотовые аппараты, а также регулярно снижались тарифы. «Сибирская сотовая связь» представила на рынок новый продукт — сотовый препэйд-телефон «Фора-плюс», отличающийся пониженной стоимостью разговора даже в сравнении с классической «Форой». Постепенно увеличивались технические возможности «Форы-плюс». Первоначально ее абоненту можно было дозвониться только в режиме тонального набора, а в конце года — даже с уличных автоматов. Большой популярностью у омичей пользуются сотовые телефоны «Би Лайн-Европа». Оплачиваются они по европейским правилам: платит тот, кто звонит. Вслед за резким увеличением числа абонентов была введена новая форма оплаты — карты «Би Лайн-экспресс», которые можно купить во многих городских киосках. Новая форма не только упрощает процесс оплаты, но и страхует абонента от мелких неприятностей вроде отключения за неуплату.
Главный зарубежный партнер «Сибирской сотовой связи» — транснациональная компания «Милликом», инвестирующая средства в телекоммуникационный бизнес в более чем двадцати странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. По итогам прошлого года «Сибирская сотовая» была признана лучшей из российских компаний, сотрудничающих с «Милликомом». От других региональных компаний омская отличается самой высокой динамикой прибыли. Это позволяет и дальше инвестировать большие средства в развитие сотовой сети. За эти достижения вице-президент компании «Милликом» Рахул Кушваха вручил руководителю «Сибирской сотовой связи» Геннадию Фридману почетную доску.
По прогнозам, в 2001 году число абонентов «Сибирской сотовой» превысит двадцать тысяч. Чтобы не потерять свою клиентуру, в этом году компания основное внимание будет уделять повышению уровня обслуживания. Не так давно стало возможным приобрести и активировать карту экспресс-оплаты «Би Лайн-экспресс» через Интернет. В этом году компания смонтирует новые станции, что позволит значительно расширить зону работы сотовых телефонов.