16 апреля жители одного из домов по улице Мира в Называевске, почувствовав доносившийся из соседней квартиры запах дыма, вызвали пожарную охрану. Прибывшие вскоре пожарные быстро затушили тлевшие в квартире тряпки и перекрыли включенную газовую конфорку. В комнате в разных местах лежали 73-летний хозяин квартиры и его 66-летняя жена. У мертвых стариков были пробиты головы…
Сотрудники Называевского УВД сразу заподозрили в убийстве жившего в Омске 20-летнего внука погибших, которого в ту ночь видели в Называевске. В то же утро его по ориентировке задержали сотрудники ГИБДД на подъезде к Называевску. Вместе с отцом он ехал «навестить» деда с бабкой. Каково же было удивление мужчины, когда он услышал в отделении милиции признание своего сына в этом циничном убийстве.
Как выяснилось, недели две назад Виктор М. выкрал у деда сберегательную книжку, на которой было десять с половиной тысяч рублей. В тот же день он получил в Называевском отделении Сбербанка всю сумму. Сказал кассиру, что дедушка сильно болен и не может сам дойти до кассы. Ему поверили.
Но вскоре дед обнаружил пропажу сберкнижки. Виктор, который беззастенчиво заехал в гости к родным старикам, заверил деда, что ничего не ведает. Между тем дед вызвал из Омска отца Виктора, чтобы на месте разобраться в неприятной ситуации. Тогда Виктор решил опередить отца…
Накануне назначенной встречи он приехал к дедушке с бабушкой на отцовской машине. Когда они легли спать, Виктор взял топор и нанес обоим несколько ударов по голове. Дед умер, даже не проснувшись. Бабушка пыталась сопротивляться. Зарубив и ее, Виктор развел два костра из тряпок и открыл газовую конфорку.
Приехав рано утром в Омск, Виктор сказал отцу, что всю ночь таксовал. Оба, как и планировали, поехали к старикам в Называевск. Но на подъезде к городу, как уже говорилось, Виктора задержали.
Уголовное дело по двойному убийству ведет сейчас следователь областной прокуратуры Вячеслав Перистый. По его мнению, Виктор решился на жестокое убийство из страха, что откроется кража сберкнижки. Он устроил пожар, надеясь, что квартира взорвется или выгорит и следов преступления не останется.
По словам обвиняемого, из полученных денег он 8 тысяч отдал за долги. Две тысячи проел и пропил.