Фотографии из его коллекции воспринимались на контрасте: вокруг шум, видеокамеры, щелканье фотоаппаратов, а со старинных снимков отстраненно смотрят красавицы ушедшего столетия.
Сам Васильев с улыбкой взирал на всю эту суету. На выставке, которая называется «Русские красавицы и модели в Париже 1910-1960 годов», работы русских эмигрантов, моделей и модельеров. Уникальные фотографии из частной коллекции Васильева очаровывают. Балерина Анна Павлова, княжна Мария Романова, звезда немого кино Ольга Беляева, княгиня Вяземская, графиня Воронцова…
— В начале века Париж спас их от расстрела. Российские барышни очаровали парижан своими манерами, статью, чувством меры, — говорит Васильев. — Сейчас все смешалось. На первый план выходят физические данные женщины. Очарование, пленительность, таинственность лишь изредка мелькнут где-то. Это грустно. Но с другой стороны, такова жизнь. Этот период нужно пережить, а потом случится что-то новое.
— Как вы думаете, лучше что-то менять в своем облике или склоняться к постоянству? — интересуется у Мастера юная девушка.
— Когда-то Бернард Шоу сказал, что следить за модой смешно, а не следить глупо. Вот и выбирайте! — посоветовал Васильев.
Интервью с А. Васильевым читайте в следующем номере «АиФ».