ПОШЛЫХ И КРОВАВЫХ НЕ ПРОПУСТЯТ

ПОШЛЫХ И КРОВАВЫХ НЕ ПРОПУСТЯТ

Войну неэтичной рекламе на городских улицах объявил Департамент недвижимости. Первыми "под раздачу" попали компания-продавец бытовой техники и модный обувной салон

Один явил изумленной публике огромный плакат с изображением пылесоса и надписью «Пыль сосу за копейки». И все бы ничего, но на слово «пыль» по креативным соображениям явно пожалели краски, чтобы остаток фразы откровенно «бил в глаз». Выставлять подобную красоту на всеобщее обозрение городские чиновники запретили, но и компания оказалась не лыком шита. Одна группа ее сотрудников отправилась развешивать по городу неразрешенные банеры, а следом, выдержав некоторый интервал, поехала другая, заклеивавшая скандальный слоган. Кстати, как более этичный вариант рекламщики предложили слоган на тему «отдамся…». Он-то и шагнул на улицу, правда, со стыдливо заклеенным «ся». Уйти от специфической лексики продавцам пылесосов, по всей видимости, удалось с трудом. В конечном итоге на злополучных плакатах появилось целомудренное, но ни о чем не говорящее «Ой!»

Обувщиков поприжали за пропаганду насилия. На предложенном к размещению плакате «красовался» молодой человек, распластанный на полу общественного туалета, которого пригвоздил к полу окровавленный женский туфель. И другой вариант -с мужским ботинком и, соответственно, полуобнаженной девушкой. Но один убойный банер чиновники всеже проглядели: обведенный контур трупа на месте преступления и лаконичное «убираем» повисели какое-то время на Красном Пути. Плакат быстро сняли, а в ответственном за «наружку» Департаменте недвижимости заявили, что впредь подобного безобразия не допустят.