В течение двух недель бесконечных скандалов и хаоса на рынке автоперевозок мэрия Омска хранила молчание, устранившись от решения проблемы тарифов под предлогом «мы не видим предмета обсуждения». Только после открытого письма частных перевозчиков, категорического отказа членов ассоциации «Автолайн» повышать цены на своих 800 машинах и обвинений мэрии в попустительстве, мэр «вышел к народу». Приказ областного экономического комитета, на основании которого цены выросли с 7 до 10 рублей, он назвал неправильным и сообщил, что «завизировал приказ минэкономики, там возвращены прежние цены — 7 рублей». Директором департамента транспорта Омска назначен Владимир Губер, бывший заместитель бывшего директора Виктора Толпекина.
Евгений Белов также сообщил, что в городе работают 2600 маршрутных такси, из них 1800 машин принадлежат членам Союза автоперевозчиков. Как говорят представители «Автолайна», отличить машины этого Союза было просто: именно в них висели типовые объявления о приказе министра экономики и цене 10 рублей. Мэр, в свою очередь, заверил прессу, что члены этого союза, «партнера мэрии по автоперевозкам», цены на проезд не повышали. Простое сложение показывает, что 1800 «союзовских» машин плюс 800 «автолайновских» как раз и составляют весь парк «маршруток» — 2600 «ГАЗелей». По этой арифметике выходит, что цены не повышал никто.
Как сказал мэр, «повышение цен — это попытка сорвать договоренности между администрацией города и Союзом автоперевозчиков». Договоренности включают, в частности, передачу этой организации в аренду территорий «отстойных площадок» на конечных остановках — как водится в Омске, без конкурса.