Второго июля в музее имени М. А. Врубеля состоялось ее открытие, и гостей было так много, что зал с трудом вмещал всех собравшихся — художников, актеров, писателей, просто зрителей, которым нравится искусство.
Персональные выставки Владимирова не раз проходили и в США, и в Канаде, и в Испании. Говорят, его картинами восхищался сам Федерико Феллини. А профессионалы называют его художником, сумевшим создать свой мир и заселить его незамысловатыми на первый взгляд существами. Картины с необычными названиями «Гор — мония», «Лабиринты сна», «Соло дуэтом», странные персонажи — то ли настоящие, то ли нет, вроде бы похожие на людей, а вроде бы и не имеющие с ними ничего общего…
В сюжетах есть и мифологические мотивы, и библейские. А вот индивидуальных черт у лиц на полотнах в большинстве случаев нет.
Искусствоведы называют Владимирова яркой фигурой неоавангардного направления Омска 1980-1990-х, но в то же время удивительно «классичного» по природе своего творчества.
Очень много работ Владимира Михайловича сейчас находится в частных коллекциях в самых разных странах Европы. Евгений Евтушенко, приехавший к другу на открытие его персональной выставки, отзывается о художнике с огромной теплотой. Поэт заметил, что мужчина иногда стесняется быть нежным, думая, что грубость — первый признак мужского характера. И та нежность, которую мастер поэзии видит у мастера живописи, не превращается в сладкую сентиментальность: «Омск, Сибирь, Россия могут гордиться тем, что среди потока коммерческого мусора у нас есть и такой художник, который отстаивает красоту и вечность, как высшие категории смысла жизни», — говорит Евтушенко.
А через день, в воскресенье вечером, у Владимирова в галерее «Золотой путь» открылась вторая выставка — на сей раз это целый живописно-концептуальный проект под названием «Возвращение к себе». Кажется, есть какая-то перекличка с той, которая открылась второго числа. Наверное, ее суть — это острое ощущение времени, которое художник может почувствовать как никто другой.