Внешний облик Вставской средней школы Тарского района оригинальностью не отличается — обычная двухэтажная коробка, выстроенная по типовому проекту. Но стоит лишь войти внутрь — сразу попадешь в мир ярких красок. Живописная картина знакомого сибирского пейзажа соседствует с пушкинским Лукоморьем, стену коридора, ведущего к столовой, украшают забавные комиксы. А сама столовая находится будто и не в учебном заведении, а в березовой роще — так и кажется, что белоствольные красавицы на огромных панно вдоль стен вот-вот приветливо зашелестят листвой.
Поднявшись этажом выше, нетрудно попасть в страну чудес — стоит лишь отворить дверь в комнату воспитательной работы. Здесь занимается группа продленного дня, а также проходят уроки краеведения и классные часы. И, глядя на расписанные стены, ребята вместе с учителями могут мысленно прогуляться по улицам Экономической, Спортивной, Эстетической.
Идея создания самобытных композиций принадлежит учителю технического труда и черчения Евгению Николаевичу Ежгурову. Технологию нанесения колоритных фресок на стены он разработал самостоятельно, а воплощать сей замысел в жизнь ему помогали в течение нескольких лет Юрий Лаврентьев и Алексей Уткин — ныне уже студенты тарских вузов — и школьники Артем Костиков, Эдуард Шипицын, Николай Матюшенко.
Хобби Ежгурова — занятие декоративно-прикладным искусством. На обыкновенных листах фанеры он создает картины по собственному оригинальному и кропотливому методу. Например, работа над картиной «Открытие Нового Света» заняла два с половиной года. На ней, как, кстати, и на всех других, внимательный зритель обнаружит немало отдельных сюжетов. Присмотревшись внимательнее к стволу дерева, можно распознать ползущего по нему удава, в причудливом хитросплетении веток обнаружить птичье гнездо, а в зарослях камыша отыскать притаившегося там человека. Среди прямых, волнистых и ломаных линий, а также пятнышек и цветочков «прячутся» фигурки разных животных — даже экзотической летучей собаки.
А еще Ежгуров мастерит макеты храмов из спичек. По утверждению Евгения Николаевича, его «ноу-хау» — круглые купола, по крайней мере, у народных умельцев Омской области он таких ни разу еще не встречал.