ЛИЦЕЙСКИЙ ЗАТОР

Ремонт Ленинградского интересует не только специалистов, но и простых граждан

Каждый день жителям спальных микрорайонов Левобережья минимум дважды приходится пересекать мост и подолгу стоять в пробках. Оказаться в час пик на Ленинградском — значит, потерять добрых полчаса, а то и больше. Врагу не пожелаешь такой поездки. Движение со скоростью в час по чайной ложке раздражает не только водителей, но и пассажиров. Модные авто с тремя буквами. А или О в пробках и очередях не задерживаются — врубают мигалку и мчатся по встречной. Про-пусти-и-те…

«АиФ» решил поинтересоваться, как добираются на работу наши чиновники и просто ответственные.

В пресс-службе ГИБДД сообщили, что рекомендовали водителям как можно реже пользоваться Ленинградским, особенно водителям грузовиков. Но не каждый хочет давать кругаля, наматывая лишние километры. Результат — пробки.

— Может быть, к счастью, что я живу в Амуре, — говорит Сергей Смирнов, начальник службы пропаганды управления ГИБДД Омской области. — Конечно, приходится жертвовать временем, стоя в пробке. По крайне мере, все знаки установлены.

В Департаменте городского транспорта заметили, что серьезных аварий с участием муниципального транспорта не было. Наоборот, в сложившейся ситуации понизилась скорость, следовательно, снизилась аварийность. Поэтому корректировать маршрутную сеть никто не собирается.

— Если бы мы знали, что ремонт затянется до зимы. — комментирует Игорь Кожухов, специалист по БД Департамента городского транспорта, — возможно, пересмотрели бы маршруты.

— Пропускная способность моста снизилась на 50%, — добавляет Олег Осинский, зам. главы Департамента городского транспорта. — Сам езжу через Ленинградский мост и тоже стою в пробках.

В администрации Омска слабо представляют, как пережить сезон пробок. Советуют ограничить поездки по Ленинградскому и пользоваться мостом в Старом Кировске и 60-летия ВКЛСМ, И не нарушать скоростной режим (не мене 30 км/ч).

— Сам живу на Левом берегу, — делится Антон Медведев, руководитель пресс-службы мэрии. — Конечно, пробки раздражают, но нужно скорректировать свой график. Выходить на 15 минут раньше.

Если сейчас мы будем выходить на 15 минут раньше, то сколько «съедят» заторы зимой? Выход один — терпите. Ведь ремонт — дело временное.

Николаи Иванов, зам. председателя Горсовета:

— Массу неудобств ремонт доставляет. На работу езжу от аэропорта. Приходилось и на службу опаздывать, и на встречи. Иногда быстро проскочишь, а порой стоишь минут по 15-20. С другой стороны, летом тоже были бы свои прелести, да и вопрос с финансированием решился недавно. Что делать? Работать быстрее. Благо, пока погода сухая. А пойдут дожди, гололедица — тогда самое интересное начнется. Да и сотрудникам ГАИ нужно активнее вмешиваться — быстрее разруливать мелкие заторы.

Двораковский Вячеслав, депутат ГС, гл. инженер НПО «Мостовик»:

-Тоже порой имею «удовольствие» ездить по Ленинградскому мосту Скажу как специалист: по тому объему работ, что затеяли, ремонт можно было произвести с минимальными для горожан неудобствами, прежде всего временными. Ремонт деформационных швов (те, что расширяются под влиянием температуры воздуха — прим. авт) — не самый трудоемкий. На все про все хватает двух месяцев. Если работы не закончат до заморозков, омичам лучше пересмотреть график поездок.