И ПРОКЛАДКИ. В ПОДАРОК ВЕТЕРАНАМ

Для большинства омских телеканалов это сегодня называется сочетать полезное с конъюнктурным - Шестидесятилетие Победы все-таки на носу

Однако юбилей юбилеем, а денежки денежками.. идет горький фильм о Великой Отечественной, чередуются страшные кадры гибели наших солдат на передовой, а внизу экрана на лежащего на земле, истекающего кровью молодого лейтенантика с неумолимостью лязгающего гусеницами танка издевательски наезжает рекламная «бегущая строка»: «Немеют конечности? Болит спина? Звоните по телефону». А следом: «Женское белье — летняя коллекция. Скидки для всех». И для умирающего на экране лейтенантика тоже?

Ладно, когда реклама беспардонно перекрывает кульминационный момент в какой-нибудь комедии или «прерывает» голевую ситуацию в футбольном матче. К этому мы уже привыкли. Но когда такая беспардонность проявляется по отношению к ветеранам, к памяти о войне, ставшей самой трагической в истории для нашей страны… Как насчет хотя бы имитации внешнего приличия, господа телевизионщики?