Не дождались крестьяне деревни Тармаклы вечером 11 мая своих буренок с выпаса, побежали искать, а им и рассказали, что лежит их скот на колхозном поле. Раненый. Начали выяснять, что к чему…
В тот день руководитель сельскохозяйственного объединения обходил принадлежащие предприятию поля с посевами. Ходил-ходил и увидел, что на одном из них, засеянном культурными злаками, коровы пасутся. Топчут и поедают будущий хлебушек и зарплату сотрудников, а значит, явно вредят.
Ну и не выдержал директор: прибежал домой, схватил мелкокалиберную винтовку — и обратно на поле.
Коровы, беды не чуя, все также лениво пожевывали свежую зелень. А тут — «бац!» — выстрелы. Одна упала, другая, третья… Замычали животины от боли: стрелок-то не на поражение бил, в ноги целился, чтобы, видимо, инвалидками буренки сделались и топтать его поля больше не смели.
А через два дня директора задержали и предъявили ему обвинение в умышленном повреждении чужого имущества: коров-то хозяевам пришлось на мясо забить, все равно безногие не выжили бы.
Директор свою вину признал, конечно, но не раскаялся. Говорит, что специально в деревне сход собирали, на котором обсуждали, где и как скот пасти, чтобы он посевы не портил. Так нет, не до каждого дошло, Вот и решил таким образом директор донести мужикам истину, чтобы не повадно было.
По словам помощника прокурора Муромцевского района Виктора Путия, у обвиняемого к тому же не было разрешения на хранение огнестрельного оружия. Так что придется ему еще и по этой статье ответ держать.