Основное внимание традиционно уделяется оформлению центральных магистралей, мест проведения праздничных мероприятий, праздничному украшению зданий и сооружений, торговых предприятий. К сегодняшнему дню департаментом недвижимости разработаны эскизы печатной и сувенирной продукции, предложена эмблема праздника.
Основные темы социальной рекламы ~ связь поколений, счастливое детство, Омск — город-сад, день рождения города и др. Рекламные конструкции размером 3х6 будут устанавливаться с 25 июля по 10 августа. Появятся и новые транспаранты-перетяги с видами города и поздравительными текстами, которые будут размещены на основных магистралях Омска. В праздничном оформлении планируется использовать все типы рекламных конструкций: рекламные щиты, транспаранты-перетяги, сити-форматы, трионы, световые короба. Также используются омские видеоэкраны, на которых с определенной периодичностью будут транслировать поздравления с праздником. Уже проведено совместное совещание с рекламными агентствами и составлена предварительная программа размещения изображений на средствах наружной рекламы.
Разработана концепция праздничного художественного оформления центральных магистралей города. На них размещаются флажковые гирлянды. В вечернее время будет включаться подсветка административных зданий, торговых предприятий, Любинского проспекта. Также существует концепция праздничного оформления витрин и оконных проемов, входных групп, фасадов зданий Любинского проспекта. Кроме того, праздничный вид приобретут административные здания, учебные заведения, территория Зеленого острова, культурно-досуговые центры, торговые предприятия и прилегающие к ним территории, Концертный зал, скверы.