Поскольку Игорь Александрович считается мастером-пейзажистом, оценить работы последнего десятилетия явилось немало омских художников и поклонников его таланта.
По мнению специалистов, Санин в совершенстве владеет приемами классической акварели с ее легкими размывами и едва уловимыми переходами тонов. Возможно, именно поэтому в его работах чаще всего с особой нежностью отражено переходное состояние русской природы: от ночи — к рассвету, от лета — к осени, от зимы — к весне… В любом его пейзаже словно кипит сложная внутренняя жизнь, именуемая драмой бытия («Тревожное утро», «Облако над озером», «Первый снегопад», «Моя Русь», «Рождение сказки» и др.). Зрители обычно подолгу рассматривают санинский «Дом с голубыми окнами», весь утопающий в зелени и сирени, другие летние пейзажи. Кстати, любимая художником сирень украшает многие его работы.
Совсем по-новому Санин как акварелист открывается в серии «Читая М. Булгакова», а также в ряде работ, отражающих его поиск в области формальных приемов, новых образов. И все-таки главное в его «Вариациях», на наш взгляд, — трепетная любовь к сибирскому пейзажу.