В рамках проводимой омской мэрией транспортной реформы почти вдвое сокращено количество маршрутных такси. Однако главной проблемой для власти стали нелегальные перевозки, которые попадают под статью «Правонарушения на городском и загородном пассажирском транспорте» — штраф до 20 минимальных размеров оплаты труда.
Окружные административные комиссии ежедневно рассматривают протоколы о таких нарушениях. Только в Центральном округе за три дня было оштрафовано около 20 водителей-нелегалов.
Перевозчики обратились за поддержкой в крупнейшие бизнес-объединения региона — Союз предпринимателей и Омскую ТПП. Водители просят разобраться, насколько законны требования городского Департамента транспорта.
До конца февраля специалисты Торгово-промышленной палаты проведут мониторинг состояния пассажирских автоперевозок. А тем временем, сообщили в пресс-службе ТПП, по инициативе бизнес-объединений и крупнейших союзов автоперевозчиков Омска сформирована инициативная группа для переговоров с руководителями Департамента транспорта, Департамента городской экономической политики.