ШУБА ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ

Мария Николаевна откровенно испугалась, когда увидела в глазок двух парней с красными удостоверениями в руках

Она всю жизнь жила правильно, законов не нарушала. Почему к ней пришли?

«Женщина, — обратились к ней оперативники, — вы недавно шубу на Левобережном рынке покупали?» — «Покупала, — еще больше перепугалась Мария Николаевна. — За двадцать тысяч. И я ее уже ношу…» — «Из-за этой шубы совершено убийство…»

Клара считалась в Омске одной из лучших маникюрщиц. Недостатка в клиентах никогда не испытывала. Была замужем, все было как у людей. Но молодой женщине хотелось другой жизни. Она развелась и, закрыв свое ЧП, уехала на Кипр. Там устроилась работать, а через некоторое время познакомилась с одним греком. А они, греки, вообще падки на русских женщин. Вот и этот влюбился в Клару с первого взгляда, предложение сделал. И она согласилась выйти за него замуж.

Только недолго и это счастье длилось года три. Клара с греком, что называется, «не сошлись характерами». Решила она домой возвратиться. Но не с пустыми руками. Накупила шуб дорогих, задекларировала их, заплатив за это немало. Надеялась на то, что в Омске продаст шубы втридорога, получит прибыль и сможет первое время на эти деньги жить.

В Омске Клара вновь сошлась с бывшим мужем — первая любовь все-таки оказалась прочной. А за помощью в продаже товара обратилась к бывшим подругам. Те с удовольствием взяли шубы на реализацию.

Но с одной из шуб случилась неприятность: выяснилось, что она ношеная, и мех слегка потерт. Клара, не сильно огорчившись, рассыпала по газетам объявления: продаю шубу, недорого. На объявление откликнулись несколько человек. Однако покупать шубу никто не спешил, лишь один молодой визитер серьезно заинтересовался: хочу, говорит, любимой девушке подарок сделать, только сегодня денег с собой нет. Договорились встретиться завтра.

На следующий день Клара, проводив мужа на работу, осталась дома ждать покупателя. Больше никто ее живой не видел…

Вернувшись с работы, муж, как обычно, позвал жену, но та почему-то не откликнулась. Мужчина прошел в комнату и…

— Клара! Клара!

Жена лежала в луже крови. Приехавшие по вызову врачи «скорой помощи» констатировали смерть. Чуть позже судмедэкспертиза насчитала на теле убитой девять ножевых ранений…

Михаил обладал солидным интеллектом, однако свой ум он направлял отнюдь не на достойные дела. Досконально зная компьютер, он некоторое время хакерствовал. Но это не приносило тех денег, о которых парень мечтал. Ему хотелось сразу и много…

Клара надела шубу, демонстрируя ее покупателю. Повертелась и так, и этак, чтобы показать достоинства товара. И, наверное, не сразу увидела, как покупатель достал нож…

Когда Михаил убедился, что женщина мертва, он совершенно спокойно упаковал шубу, пробежал глазами по комнате, увидел сотовый телефон. Положил его в тот же пакет. Потом увидел в ушах убитой золотые серьги. Прихватил и их. И не только…

На допросе у старшего следователя прокуратуры Центрального округа Данила Герасимова он поначалу все отрицал:

— Ко мне мужик на рынке подошел, предложил шубу за бесценок. Я и купил. А потом продал тетушке какой-то, но подороже. А кто такая Клара и где она живет — я понятия не имею! Никогда в жизни ее не видел!

Но факты — упрямая вещь…

— Он попросил меня помочь вещи донести, — рассказал следователю один из друзей Михаила. — Я ничего и не заподозрил — знал, что у Мишки то там дела, то сям. Привез он меня по какому-то адресу, оставил во дворе. Не было его минут десять, потом вышел с огромным мешком в руках… А еще через два дня выдал мне три тысячи рублей — сказал, что за помощь.

Михаилу предъявлено обвинение в убийстве. Его подозревают еще в нескольких разбойных нападениях, правда, пока доказан лишь случай с Кларой. Через несколько дней его дальнейшую судьбу начнет решать суд.

Клару похоронили, ее уже не вернешь… А сотрудники правоохранительных органов настоятельно советуют всем потенциальным продавцам-надомникам: если вам приходится продавать на дому что-либо очень ценное, то подстрахуйтесь. Не оставайтесь один на один с покупателем или хотя бы собаку у соседа напрокат возьмите.