ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ

ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ

Звезда европейского футбола Кристоф Ламри полюбил русскую девушку и уехал в Россию, - сегодня он живет и работает в Омске, возится с мальчишками из детского клуба, забивает голы на региональных турнирах и... мечтает найти себе другую невесту

Это была классическая любовь с первого взгляда. Познакомившись с Женей на дискотеке в одном из ночных клубов Таиланда, Кристоф с удивлением понял, что жить без нее просто не сможет. Бросив все, он вместе с девушкой улетает в заснеженную Россию. Тогда еще Женя не знала, что ее избранник в свое время играл за итальянский «Торино», французский «Марсель» и считается одним из культовых футболистов Европы. Как не знала того, что два года спустя выйдет за него замуж, а потом собственными руками разрушит их брак.

ФУТБОЛИСТ

Ламри родился и вырос во Франции, а значит, по определению должен быть страстным поклонником женского пола. Плюс доставшаяся от отца по наследству горячая итальянская кровь, что также не могло не наложить свой отпечаток на характер Кристофа.

Однако дальше обычного флирта такие знакомства, как правило, не заходили — Кристоф стремительно делал карьеру профессионального футболиста и времени на серьезные отношения просто не оставалось. Еще восемнадцатилетним мальчишкой его зачисляют в основной состав клуба «Торино», положив весьма приличный «оклад», затем посыпались приглашения от французских команд: «Бордо», «Лион», знаменитый «Марсель»… Именно «Марсель» Ламри считал и считает своим вторым домом, именно из этого клуба он ушел «на покой».

О подробностях той, последней, игры, ставшей для него роковой, Кристоф говорит с неохотой. Во время матча «Марсель» — «Монпелье» футболист команды соперников серьезно повредил ему коленный сустав, тем самым поставив точку в спортивной карьере Ламри. Кристофу тогда было всего 27 лет.

Около года футболист провел в больничной палате, а когда вышел, настала пора подумать о том, как жить дальше. Для начала он решил «оторваться» по полной программе, наверстать упущенное за годы изматывающих тренировок и объездить весь мир. Кристоф надеялся, что новые впечатления помогут ослабить боль от вынужденного ухода на пенсию (К слову, во Франции, в отличие от России, бывшим футболистам выплачивается пенсия. Ламри, например, ежемесячно получает две тысячи евро).

ЗНАКОМСТВО

Сказано — сделано, и экс-футболист, а ныне пенсионер, отправляется в путешествие, которое продолжалось два года. Куба, Бразилия, Таиланд — и за все это время ни одной женщины! Ни одной до тех самых пор, пока в Таиланде он не повстречал Женю.

— Я увидел ее в одном из ночных клубов, куда в первый же день зашел отдохнуть и немного потанцевать, — вспоминает Кристоф. — Эта высокая очаровательная блондинка с голубыми глазами, одетая в черное элегантное платье, поразила меня в самое сердце.

Незнакомка направилась к столику, за которым обосновался Кристоф. Только подошла она не с целью пофлиртовать, а чтобы узнать, как ей… вернуться в гостиницу. Выяснилось, что девушка, как и Ламри, приехала в Таиланд в этот же день, не успела изучить обстановку и теперь не может найти дорогу домой. А спросить не у кого — в заведении никто не говорил ни по-русски, ни по-английски, а других языков Женя не знала. В Кристофе же она сразу определила выходца из Европы и решила обратиться за помощью.

Только Кристоф не был бы уроженцем Франции, если бы не усадил даму за столик, не наполнил бокалы шампанским и после не пригласил бы на медленный танец. «По домам» они собрались лишь в пятом часу утра, и тут оказалось, что оба живут в одной и той же гостинице. Только Женя на восьмом этаже, а Ламри на двадцатом…

Их роман развивался стремительно. Они гуляли по пляжу, купались в море, ходили на дискотеки и в рестораны, пели в караоке и даже поднимались в воздух на парашюте, который буксировал мощный катер.

К немалому удивлению Кристофа Женя оказалась вовсе не американкой, как он вначале подумал, а русской студенткой, приехавшей отдохнуть на каникулы. И тут же заявил девушке, что она совершенно не вписывается в тот образ, что был у него в голове до того, как они повстречались. Оказывается, Кристоф искренне полагал, что большинство русских женщин не умеют хорошо одеваться, не следят за фигурой и все свободное время проводят в очередях за неведомой ему докторской колбасой. Во всяком случае, такими дам из России показывали по французскому телевидению. Женя в ответ только смеялась. Четыре недели, что они провели вместе, пролетели словно мгновение. Когда настала пора возвращаться домой: ему во Францию, ей в Россию, влюбленные договорились, что через три месяца Женя приедет в гости к Кристофу. А в предвкушении встречи они то и дело звонили друг другу, писали пространные письма, в которых главным словом был слово «люблю».

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Родителям, которым Ламри представил свою будущую невесту, Женя понравилась. Оказалось, что русская девушка умеет и любит не только хорошо отдыхать, но и заниматься домашним хозяйством. Например, отлично готовит, что для француженок великая редкость. Именно Женя впервые накормила Кристофа Ламри голубцами, и с тех пор они стали для футболиста самым любимым лакомством русской кухни. А через какое-то время девушка освоила и французскую, итальянскую, научилась в совершенстве готовить настоящую пиццу и спагетти под соусом болоньез.

И еще разбираться в футболе, что, в свою очередь, редкость великая для россиянок. О том, что она встречается не просто с интересным мужчиной, а с кумиром многих тысяч европейских болельщиков, Женя узнала лишь, когда увидела медали и кубки в доме Кристофа. То ли Ламри не желал пускать пыль в глаза, то ли хотел, чтобы блондинка полюбила его как человека, а не как известного футболиста, только открылся он лишь перед тем, как решил официально признаться в любви.

В этот вечер Ламри устроил для возлюбленной романтический ужин. Мерцающим светом горели зажженные свечи, пузырилось шампанское, Кристоф сам приготовил лангустов, от которых девушка была без ума — все в истинно французских традициях. Когда же он надел ей на палец изящное золотое колечко, Женя без раздумий ответила: «Да, я согласна».

СВАДЬБА

На то, чтобы принять окончательное решение, у влюбленных ушло полтора года. Все это время Кристоф и Евгения регулярно встречались и вместе колесили по миру. Москва, Париж, Алтай, Воркута — где они только не побывали, даже слетали на чемпионат мира по футболу, посмотреть на игру Франции и Бразилии.

К слову, ходить с Кристофом на футбол было не совсем безопасно, вернее, совсем не спокойно.

Несмотря на то, что Ламри к тому времени уже несколько лет не играл за «Марсель», экс-звезду по-прежнему узнавали, а суровые билетеры даже бесплатно пропускали на матчи. Но это в плюсе, а в минусе были фанаты, особенно женского пола. Стоило Кристофу появиться на стадионе или просто выйти на улицы того же Марселя, как горячие французские девушки немедленно брали его в кольцо и буквально рвали на части. Женя понимала, что с этим ничего не поделаешь, и сцен ревности не закатывала.

Однако решительно настояла, чтобы свадьбу сыграли все-таки в Воркуте, где жили ее родители.

— Пока я туда не приехал, — улыбается Кристоф Ламри, — даже подумать не мог, что на свете бывают такие морозы. Стою, коченею в своей легонькой курточке — а вокруг сплошные снега. И что еще поразило — нигде деревьев не видно. В общем, окинул взглядом пейзаж, а в голове бьется птицею мысль: и как же это меня сюда занесло, и что я вообще забыл среди этих бесконечно-бескрайних сугробов?

Несмотря на то, что Кристоф — иностранец, с регистрацией особых проблем не возникло — они подали заявление, и через три месяца уже принимали гостей.

Поздравить новобрачных пришли 256 человек, свадьбу играли в духе русских народных традиций: с водкой, гармошками и похищением туфельки у невесты с целью последующего выкупа. Не было только традиционной же драки, хотя гости на это очень надеялись. Не иначе, горячие головы отрезвляло присутствие за праздничным столом самого мэра и нескольких депутатов. Или, может быть, их охраны.

Отгуляв все, что положено, молодожены улетели во Францию, где… сыграли еще одну свадьбу. На этот раз гостей было поменьше, всего пятьдесят, зато каких: известные французские комики и артисты, пилот «Формулы-1» Жанн Ализи, мегазвезда европейского футбола Бартез, вместе с которым Ламри играл еще в итальянском «Торино» и до сих пор поддерживает самые теплые отношения…

РАЗВОД

Медовый месяц прошел, и наступили отнюдь не медовые будни. Женя открыла салон красоты, Кристоф организовал собственный бизнес и постоянно мотался по делам в Питер, Москву. И все реже и реже оседал дома. Так прошло несколько лет, и вспыхнувшие когда-то всепожирающим пламенем чувства французского футболиста и русской студентки постепенно сошли на нет.

— Женя не вынесла моих постоянных разъездов, наших разлук, — подводит итоги Кристоф Ламри. — И однажды, когда я вернулся из очередной деловой поездки, сообщила, что она подала на развод. Я все понял и не препятствовал этому. Мы расстались друзьями.

Кристоф считает, что причиной всему только он, и не винит бывшую жену в том, что случилось. Правда, и связей с ней не поддерживает. И еще говорит, что это послужило ему хорошим уроком на будущее.

В нашем городе Кристоф Ламри уже несколько месяцев, он с удовольствием учит играть в футбол ребятишек из клуба «Звезда» и надеется, что в его жизни еще появится большая любовь. И не исключает, что эта «любовь» окажется симпатичной и доброй омичкой.