В первую очередь городские власти собираются ремонтировать асфальтовое покрытие на пути в поселок Светлый, затем на улицах Масленникова, Б. Хмельницкого, Кирова, а потом, если хватит сил и денег, и на окраинах.
Начало работ связано с тем, что областные власти стали выделять средства из дорожного фонда. По предварительным данным, на ремонт городских магистралей будет выделено 46 миллионов рублей. Однако этих денег вряд ли хватит. В начале года городские чиновники называли сумму примерно в 160 миллионов — именно столько, по их расчетам, нужно только на приведение омских улиц в более-менее сносное состояние.
Впрочем, мэр Евгений Белов полон оптимизма и всюду утверждает, что проблема дорог решаема. Свои надежды он связывает с привлечением к ремонту предприятий и организаций, как бывало в прежние времена, а также с удешевлением стоимости работ. Мэр собирается покупать недорогой казахстанский щебень и дешевый песок, доставляемый омскими речниками.
Есть варианты снижения стоимости асфальта, если при его производстве использовать старые покрышки городских автобусов, измельченные на «Омскшине».
По расчетам специалистов, сегодня в Омске капитального ремонта с укладкой асфальта в два слоя требуют не менее 85 километров улиц. Между тем даже в самые лучшие времена у нас не ремонтировали больше 40 километров за лето.