До последнего времени он работал первым заместителем гендиректора конструкторского бюро транспортного машиностроения (КБТМ). Несмотря на схожесть названий бюро и завода, это разные, совершенно самостоятельные предприятия. Впрочем, теперь им, возможно, придется объединиться (как это и было в доперестроечные времена). Похоже, такова часть плана реформирования военно-промышленного комплекса, который недавно обсуждался на состоявшемся в Омске совете Сибирского федерального округа. План, в частности, предусматривает отказ от внутриотраслевой конкуренции. Все предприятия оборонки должны быть разбиты на 36 холдингов, каждый из которых станет заниматься производством «своего» вида вооружений. Что касается танкостроения, то головным предприятием отрасли станет нижнетагильский «Уралвагонзавод». За омичами (в рамках госзаказа) оставляют лишь ремонт и модернизацию старой бронетехники. Говорят, прежний руководитель «Трансмаша» Андрей Вишняков слишком активно протестовал против подобной перспективы, за что и переведен в замы.