Клиенты «Омскпромстройбанка», заходя на стартовую страницу системы «Интернет-банк», видели извещение о том, что система недоступна. Причиной этого специалисты называют «проблемы при переходе системы «Кворум» на новую версию. «Омскпромстройбанк» готов выставить претензии московской фирме, возложив именно на них вину за блокирование системы. Стоит отметить, что пользователи «Интернет-банка» по условиям договора получают весь комплекс расчетного обслуживания через Интернет. Возврат к бумажной форме общения с банком, которой предлагают воспользоваться технические службы, вызывает определенные сложности. По словам клиентов, были случаи, когда у переведенных на электронные расчеты предприятий бумажные «платежки» просто не проходили.
В технической службе «Интернет-банка» сообщили, что не знают, когда они смогут возобновить работу системы. Московская фирма, разрабатывавшая банковскую программу, «без объявления войны» известила о регламентных работах и загрузила ими компьютер, отвечавший на запросы клиентов. По плану, работы должны были быть закончены вечером в воскресенье, но в полдень понедельника никто не смог назвать дату их завершения. Сотрудники считают, что банк вправе выставить претензии фирме, сорвавшей работу системы. «Омскпромстройбанк» уже принес клиентам свои извинения, но вряд ли они кого-то удовлетворят: закончился месяц и квартал, у бухгалтеров самая горячая пора, а банковская информация, выписки и счета недоступны.