УБИЙЦА ПОВЕСИЛСЯ НА ПРОСТЫНЕ

Первое, что бросилось милиционерам в глаза, - лужа крови в большой комнате

Преступление, которое произошло 6 октября в одной из квартир дома на улице Светлой, потрясло многих. «Ваш ОРЕОЛ» писал о нём в предыдущем номере. Сегодня нам стали известны подробности случившегося.

В тот день около девяти часов вечера во двор выскочила женщина с окровавленной головой и криками: «Помогите!». Кто-то вызвал скорую. Уже в машине она успела сказать, что в квартире остались двое двухмесячных малышей-близнецов, и потеряла сознание. Врачи передали информацию в милицию. Оперативники выехали по адресу.

Первое, что бросилось милиционерам в глаза, — лужа крови в большой комнате. Здесь же, на диване, спал мужчина. Когда его разбудили, он долго не мог понять, чего от него хотят. В следующей комнате милиционеры обнаружили два маленьких тельца: один ребёнок с разбитой головой лежал в кроватке, другой, голова которого представляла кровавое месиво, — под ней. Выяснилось, что спавший мужчина — отец младенцев. Он признался, что сначала избил их мать, а потом убил детей.

Сергей вырос в семье рабочих на окраине Омска. Учился плохо. Во-первых, не очень-то и хотелось, а во-вторых, просто не мог усвоить предметы в силу своих недостаточных умственных способностей. Ещё будучи подростком что-то украл, получил условную судимость. В армию не взяли. Болтался после школы, подрабатывая то там, то здесь. Свободное время проводил в праздном шатании по улицам с дружками и подружками. Особое внимание уделял одной из них — сверстнице Вере. Считалось, что они — пара, хотя вряд ли в этом случае можно говорить о большой и светлой любви. Сергей и Вера просто иногда вместе спали. Ну и ссорились «влюблённые» часто. И всё потому, что Сергей был довольно вспыльчивым парнем. А после того как выпьет, мог и кулаки в ход пустить: Веру не раз видели с синяками. Сергей жил с родителями и бабушкой в трёхкомнатной квартире. Отец с матерью работали, бабуля хозяйничала по дому. И зачастую всю свою злость Сергей выливал на неё. А однажды избил пожилую женщину так, что та скончалась в больнице.

Суд приговорил 20-летнего убийцу к восьми годам лишения свободы. Вера обещала ждать. Но уже через два месяца после того, как Сергея посадили, вовсю крутила роман с другим. И вскоре родила от него сына. Ни ей, ни папаше ребёнок был не нужен, и мальчика воспитывала Верина мать. Вера же, работая на автомойке, по-прежнему жила в своё удовольствие.

В 2004-м, отсидев ровно столько, сколько дал суд, на свободу вышел Сергей. Ещё более злым и прожжённым, с наколкой за ухом «8 л». Старая любовь вспыхнула вновь. К тому времени у Сергея остался только старенький глухой отец. Вот и предложил вчерашний зек Вере переехать к нему. Может, и пытался он наладить свою жизнь, да только убийцу никто не хотел брать на работу. Пришлось опять довольствоваться случайными шабашками.

Осенью 2005-го Вера объявила, что беременна. УЗИ показало: она должна родить двойню.

— Мы ждали этих детей, — говорил на допросах Сергей. — Лично я не был против того, чтобы они родились.

Мальчики-близнецы появились на свет в срок. Сергей встретил Веру из роддома. Первые дни она всё время уделяла сыновьям, но постоянные кормления, пелёнки угнетали — и они с Сергеем регулярно расслаблялись. Оба, как утверждают соседи, частенько позволяли себе принять на грудь.

6 октября родители отмечали день рождения близняшек. Когда выпито было достаточно много, завязалась ссора. Сергей обвинял Веру в том, что она нагуляла старшего, и вообще он сомневается, что и эти двое от него. Вера в ответ кричала, что ей с другими мужчинами лучше, но близнецы — его дети.

Сергей схватил ножку от сломанного стула и ударил «возлюбленную» по голове. Хлынула кровь. Вера упала, потеряв сознание. Потом очухалась, хотела убежать из квартиры, но Сергей настиг её, ударил ещё несколько раз. И всё же ей удалось вырваться. Тогда папаша принялся за детей…

Сергея заключили под стражу в одиночную камеру, как особо опасного рецидивиста. В ней он провёл ровно три дня. 10 октября утром охранник нашёл его мёртвым. То ли муки совести замучили, то ли понял, что ему грозит пожизненное заключение… Одним словом, он сам себя приговорил к смерти, повесившись на простыне.

Вера до сих пор в реанимации с тяжёлыми травмами головы. Она пришла в себя, но говорить с кем-либо отказывается. О том, что её детей нет в живых, ей пока не сказали.