Степан Викторович уже давно жил один в своей малогабаритной хрущевке. Роман, сын Степана Викторовича, вырос, у него была своя семья, своя квартира. Времени навещать отца все не хватало. Виделись от случая к случаю, в основном по большим праздникам. Вот и решил пожилой человек перебраться в деревню. Там соседи под боком, всегда найдется с кем поговорить. Вот только решение своего жилищного вопроса он доверил не профессионалам, а первым попавшимся на пути аферистам.
В начале августа в прокуратуру обратился Роман с заявлением о пропаже своего отца. Была назначена проверка, которая и установила, что незадолго до своего исчезновения пенсионер продал свою однокомнатную квартиру, о чем свидетельствовали все, надлежащим образом оформленные документы, у новой владелицы этого жилья. Эта новость была настоящим шоком для Романа. Нет, о желании отца перебраться в ближайшей пригород он слышал уже давно. Но чтобы родитель не поставил его в известность, что он продает квартиру, Роман даже не мог представить.
Как рассказал следователь Советской прокуратуры Александр Крахмалев, следствием была проделана большая работа, чтобы найти пенсионера. По многолетнему опыту следователь знал, что квартирные аферисты редко оставляют в живых обманутых владельцев жилплощади. Но на этот раз самого страшного не случилось. Степана Викторовича нашли в одной из отдаленных деревень Омской области. Он даже сам не знал, что его квартира уже продана. «Черные» риэлторы уверили его, что они еще только ищут покупателя, а на самом деле, подделав доверенность не без молчаливого согласия покупательницы, уже успели получить за нее деньги.
Прокуратура оспорила законность сделки. Квартира вновь стала собственностью законного владельца, а заведенное уголовное дело должно расставить все точки и определить меру вины всех участников этой аферы.
Имена действующих лиц изменены.