Видимо, Евгений Сидихин и Павел Урсул хотели поставить спектакль коммерческий и интеллектуальный одновременно. Для этого взяли одно из культовых произведений конца XX века, пригласили известных актеров. Старшее поколение должен был привлечь Сергей Никоненко (Чапаев), продвинутую молодежь — Гоша Куценко (Котовский). Если при этом учесть, что главную роль (Петька) играет Евгений Сидихин, а роль Анки досталась Марии Мироновой, то спектакль должен был выйти отменный.
В течение почти трехчасового действия зритель получил важные сведения об учителе — Чапае, ученике — Петьке и более опытной ученице Анне. Временами Петьку посещают сны о сумасшедшем доме, персонал и пациенты которого убеждены в том, что живут в России 1990 годов. Истории помешательства трех сополатников Петра Пустоты строятся на штампах современной массовой культуры. Набираясь чапаевской мудрости, Пустота проникается то ли пониманием, то ли непониманием всего и вся. Заодно догадываясь, что дурдом и его окрестности — мираж, наведенный на него наркоманом и уголовником Котовским. После всего этого, одолев присущую нам кажимость, Пустота отбывает в Пустоту, то есть погружается в себя.
Об игре актеров можно сказать словами Чапаева: «Когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие». Эта установка делает излишним обсуждение философских и постановочных свойств спектакля.