Для России вопрос городского транспорта — стратегический. Как отметил заместитель гендиректора ЛиАЗа Владимир Степаненко, «даже если будет производиться в год двадцать тысяч автобусов, то и за десять лет рынок не насытится: 200 тысяч — это нашим транспортникам, что называется, на один зуб — только поменять изношенные, давно отслужившие свой срок машины…».
Три крупнейших российских производителя — ПАЗ, ГолАЗ, ЛиАЗ, вошедшие в ТД «РусАвтоПром», ставят целью автопробега показать новинки автомобильной отечественной техники, обменяться мнениями о текущих проблемах пассажирских перевозок с руководителями областей и транспортниками. В автопробеге представлены как экспериментальные модели (например, пазовский автобус «Аврора»), так и конвейерного производства. В числе вторых — лиазовские модели на выбор с отечественными и импортными двигателями; школьный автобус «ПАЗ»; в серию вошла машина «Годзилла» (Голицынский автозавод и ЗИЛ).
Заместитель директора Торгового дома Виктор Худоногов подчеркнул, что практически все регионы России являются покупателями автобусной продукции «РусАвтоПрома». Омск, — правда, в меньшей степени. Но это тот случай, когда есть предложение на перспективу.