Правда, вопросы о переименовании площади у Законодательного собрания в Соборную площадь, а также об увеличении подъемных и повышении зарплаты медикам северных районов на 5 000 рублей оказались секретами Полишинеля — на время рассмотрения этих вопросов операторов телеканалов оставили в зале заседаний правительства. И те журналисты, которые оказались отрезанными от информации, смогли удовлетворить свой информационный голод во время первого же вечернего выпуска новостей
Допустили телеоператоров и до рассмотрения вопроса о мерах по предупреждению распространения и ликвидации очагов птичьего гриппа на территории области. Правда, телеканалы, по всей видимости, посчитали этот вопрос неинтересным — ни в одном из выпусков новостей корреспондент «КВ» информации по нему не увидел. А вот изменения в состав совета по инвестиционной деятельности члены областного правительства вносили при отсутствии прессы. За закрытыми дверями рассматривались и вопросы о признании утратившим силу постановления областного правительства №58-п от 18 мая 2005 года, регулирующего порядок ведения лесного хозяйства на территории области, о закреплении ряда объектов недвижимого имущества, а также о создании в области совета по экономическому развитию региона.
Как пояснили корреспонденту «КВ» в Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации, специального распоряжения о закрытии прессе доступа к этим вопросам, не поступало. Более того, присутствовать при их рассмотрении никто не запрещал. Просто эти вопросы, по мнению сотрудников управления, носят рабочий характер и широкой общественности попросту неинтересны. Поэтому и было решено не отнимать у журналистов время. «КВ» не берутся спорить с этим утверждением — возможно, в вопросах, которые остались за кадром, действительно не было ничего интересного, и уж,- само собой разумеется, члены правительства имеют полное право рассматривать их в том формате, в котором считают нужным. И все же очень хотелось бы, чтобы решать, стоит ли тратить время на те или иные вопросы или нет, могли сами журналисты, Так, как это было до недавнего времени.