Но одно дело, когда речь идет об их явном переборе или дурном вкусе рекламщиков, и совсем другое, когда реклама превращается в прямо-таки преступное методическое пособие. Один из особенно впечатляющих его вариантов читатели могут видеть на снимке.
Огромный щит с малышом, взявшим в зубы провод с вилкой, рекламирует модный магазин детских товаров. Однако, какие же убогие надо иметь мозги, чтобы сочинить? для ребенка наглядное пособие для опасных экспериментов с электричеством! И дома, и в детском саду, и в школе девочкам и мальчикам толкуют об опасностях современного мира, о том, как надо осторожно обращаться с бытовой техникой и прочих азбучных истинах житейской безопасности. И вот в городе ребенок видит красочное здоровенное изображение мальчишки, кусающего электрический провод. Для него это автоматическая команда: делай, как я!
Но если один безмозглый человек сотворил сей опасный «шедевр, то другой мудрец с легкой душой поставил резолюцию, разрешая выставить социально вредную рекламу на всеобщее обозрение. Вопрос: может нормальный человек не разуметь, что именно будет день изо дня мелькать перед глазами омичей, в том числе и малолетних? В принципе, надо подавать в суд и на магазин, рекламирующий столь изощренным способом свои товары, и на чиновников, разрешающих устанавливать в городе такие убийственные по содержанию рекламные щиты. И выяснять в судебном порядке, какое такое «волшебное» средство способствует беспределу на рекламном рынке Омска.