Самолёты Ан-ЗТ и АН-140 министр экономического развития России Герман Греф на совещании в Якутске назвал «очень неэффективными». Первый «кукурузник», совершивший историческое путешествие до Антарктиды в одну сторону, как известно, выпускают на омском «Полёте», другой — в Нижнем Новгороде. Главные причины критики — чрезмерная дороговизна при худших по сравнению с зарубежными самолётами технических характеристиках. Министр предложил в ближайшее время провести тендер на проектирование и создание нового самолёта малой авиации, чтобы не меньше чем через три года запустить его в серийное производство. По мнению Грефа, достаточно создать одну хорошую машину, которых «нужны сотни и сотни», а если у нас не удастся это сделать, отменить пошлины на ввоз подобных самолётов из-за рубежа. Комиссия по защитным мерам во внешней торговле уже рекомендовала правительству максимально снизить таможенные барьеры. Непонятно, как теперь сложится судьба разрекламированного областными СМИ намерения российского Минобороны когда-нибудь закупить на «Полёте» сотни Ан-ЗТ для нужд воздушно-десантных войск.