В САНТИМЕТРАХ ОТ ТРАГЕДИИ

В САНТИМЕТРАХ ОТ ТРАГЕДИИ

В начале октября в Старом Кировске внезапно закрыли виадук на улице Торговой. Оказывается, в последнее время автомобилисты рисковали жизнью, проезжая по этому мосту

Теперь по обеим сторонам путепровода, под которым, к слову, проходит Транссибирская магистраль, стоят бетонные заграждения. Весь транспорт вынужден делать значительную петлю.

Неудивительно, что в автобусах и маршрутках не умолкают недовольные пассажиры. Мало того, что весь центр города забит пробками, так теперь и на окраине проехать нельзя.

Нагрузка на этот мост была всегда неслабой — нескончаемые потоки легковых и грузовых машин. Кроме того, через этот виадук лежал путь в дачный массив в Фадино, куда ездит очень много горожан. Теперь все автомобилисты вынуждены ехать в объезд. Что, естественно, в часы пик приводит к заторам на дорогах.

Автор решил лично убедиться в том, что мост и впрямь нужно было закрыть. Я спускаюсь к железнодорожным путям и вижу, что провода с высоким напряжением проходят буквально в нескольких сантиметрах от бетонных плит виадука. Вдруг раздается сигнал электровоза. К путепроводу подъезжает состав. Машинист даже снижает скорость, чтобы аккуратно проехать под мостом. Видать, знают железнодорожники, что путепровод опасен. Прогнись дорожное полотно на пару-тройку сантиметров, и движение по Транссибу остановится.

— Мост был построен в 55-м году, — рассказал нам директор муниципального учреждения по эксплуатации объектов внешнего благоустройства Борис Дручинин. — Если бы нагрузка на путепровод была постоянной, он бы простоял еще сто лет. Но нагрузка увеличивается. И он с ней не справляется. Поэтому постановлением чрезвычайной комиссии проезд по мосту был закрыт.

«Путепровод в связи с его аварийным состоянием закрыт до 25.09.08» — висит табличка у дороги. За это время должен произойти его капитальный ремонт. Не исключен и другой вариант: старое сооружение заменит новое. Как нам сообщил Борис Дручинин, в данный момент проходит обследование, на что выделено шесть миллионов рублей. Результаты этого обследования определят дальнейшую судьбу путепровода.