«ЭЛЕКТОРАТ» ВЗЯЛСЯ ЗА ДУБИНКИ

«ЭЛЕКТОРАТ» ВЗЯЛСЯ ЗА ДУБИНКИ

В минувшую субботу в Большеречье толпа хулиганов чуть не побила кандидата в депутаты Государственной думы

Делегация либерально-демократической партии вместе с артистами столичного ансамбля «Вечерка» на прошлой неделе планировала совершить агитационный пробег по северным районам Омской области. Но их политический маршрут внезапно остановился в Большеречье.

Жириновцам не везло с самого начала: то их в ДК не пускали, то разговаривать на улице с ними не хотели. А в субботу ночью вовсе чуть было не побили. В два часа после полуночи Ян Зелинский (кандидат в депутаты от омского отделения ЛДПР) как ошпаренный выскочил из большереченской гостиницы «Русь», услышав, что сработала сигнализация его автомобиля «Тойота». Двое хулиганов колотили дубинками по стеклам иномарки.

— Вы что делаете? — закричал Зелинский. — Это же моя машина!

— Тебе что, жить надоело? — Обступившие его хулиганы пытались отвести Зелинского в сторону.

Каким-то чудом он вырвался и убежал в гостиницу, где заперся вместе с артистами. Администратор в это время набирала номер 02. Через несколько минут Ян вновь услышал, как надрывается сигнализация его машины. Он выглянул на улицу и увидел, что его иномарку трое отморозков превращают в лепешку. Один даже прыгает по крыше автомобиля. А неподалеку за всем происходящим наблюдала толпа человек в тридцать, у которых тоже вряд ли были добрые намерения.

Могла произойти крупная драка со всеми вытекающими последствиями, если бы вовремя не подоспели сотрудники милиции. Прибывшие на место происшествия стражи порядка задержали тех трех парней, что крушили машину, и отвезли в РОВД.

На следующий день Ян Зелинский написал два заявления в милицию. Первое — с просьбой привлечь к уголовной ответственности неизвестных ему лиц за умышленное повреждение чужого имущества. Второе — о совершенном в отношении него покушении на убийство.

— Это было чистой воды покушение! — говорил по телефону корреспонденту «Четверга» Ян Зелинский. — В РОВД они вели себя развязно, ругались матом, оскорбляли меня. А сотрудники милиции даже не поместили их в изолятор. Я считаю, что это была тщательно спланированная политическими авантюристами диверсия.

Как сообщили нам в следственном комитете Большеречья, по факту «умышленного повреждения чужого имущества» было возбуждено уголовное дело. Однако подозреваемые пока отказываются от дачи показаний.

Неужели жителям Большеречья так осточертела политика и, в частности, партия Жириновского, что они взялись за дубинки? А может быть, дело совсем в другом? По одной из версий, конфликт произошел лишь потому, что один из столичных артистов повздорил на улице с местными жителями. Тут машина Зелинского и попала под горячую руку.