"ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ" СБЛИЖАЕТ ЛЮДЕЙ

«ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ» СБЛИЖАЕТ ЛЮДЕЙ

-Мне хочется плакать! Для меня это шок! - еле сдерживая слезы, произнесла Марина Щербань, сотрудница корпорации "ОША", когда выяснилось, что она показала лучшее время среди женщин по... скоростному питию пива

В минувшее воскресенье Омск… опустел. Казалось, что все жители вдруг куда-то исчезли или переместились в пространстве. Омичи действительно переместились. Во всяком случае на территории культурно-спортивного комплекса «Зеленый остров» в тот день не то что яблоку — анисовой ранетке негде было упасть.

А все потому, что впервые в истории нашего города состоялся праздник ПИВА! Его спонсором и организатором выступила компания «ОША» в лице торговой марки пива «Золотой хмель». Думается, что это событие с полным правом можно назвать беспрецедентным. Ведь доселе ни у кого из производителей и реализаторов пива, а таковых в Омске предостаточно, не возникало идеи проведения подобного праздника.

Все началось с того, что на Зеленом острове главным номиналом стали не рубли, не доллары и не экю, а особая валюта — жетоны с логотипом торговой марки «Золотой хмель», которые легко менялись на пиво, орешки и фирменные сувениры. Заработать валюту тоже было несложно. Главное условие праздника — быть активным. А это значит участвовать в конкурсах на игровых площадках, коих для желающих повеселиться предлагалось предостаточно, и, естественно, пить пиво «Золотой хмель».

Всех собравшихся изначально развеселило оформление сцены, стилизованной под пивной ларек советских времен. Набившую оскомину жителям Советского Союза надпись «Пива нет» молодежь, внимательно внимающая рассказам родителей, встретила громким хохотом. Поколение постарше, смакуя «Золотой хмель», рассуждало: да уж в кои-то веки можно насладиться отнюдь не советским напитком.

Оно и понятно — там, где пиво, там и музыка, и танцы, и хорошее настроение. Пенсионерка Галина Васильевна, лихо отплясывающая под Леонтьева, представленного одним из артистов омского Театра образа и маски, поделилась радостью:

— Впервые лет за десять я почувствовала, что мне не 69, а лет, пожалуй, сорок!

— Да ладно тебе, — пытался унять женщину строгий супруг. — Смотри, инфаркт хватит!

— А-а-а! — махнула рукой дама, -теперь и помереть можно, после пары бутылочек совсем не страшно. В наши-то времена такого не было!

Но не успели танцоры и певцы разойтись во всю ивановскую, как организаторы ошарашили их более азартным и более заводящим действом -пивным турниром. Шесть команд, каждая — защитник чести своей торговой марки, взялись оспаривать право первенства их любимого пива в честном спортивном состязании. «Золотой хмель», «Сибирь», «Бочкарев», «Балтика», «Бизон», «Миллер» — что здесь началось! У каждой команды нашлась не одна сотня болельщиков, и все они кричали что-то свое. И все же в общем гомоне выделялось скандирование: «Зо-ло-той хмель! Зо-ло-той хмель!»

По жребию первыми на сцену вышли омские студенты, ратующие за марку пива «Сибирь». Их соперниками стали «Телепузики» канала СТС, представляющие торговую марку «Миллер». Борьба была напряженной. Худые голодные студенты против вполне упитанных, я бы даже сказала, пузатых — это зрелище не для слабонервных!

В этом туре победили… студенты.

Михеева Аня, студентка второго курса педагогического университета, стройная (в чем душа держится), выдала:

— Наш капитан, Алексей Маселов, три недели нас тренировал. Во время сессии. Сами видите, пиво пьем на «отлично»! Я бы не прочь еще бокальчик…

В этом конкурсе мужчинам предлагалось выпить полтора литра пива за три захода. Женщинам — один литр за те же три захода.

Следующими были команды «Балтика» и «Бочкарев». Следующими…

А впрочем, победил однозначно и убедительно, конечно же, «Золотой хмель»! Девушке именно из этой команды (о ней говорилось выше) хотелось плакать, оттого что она побила все рекорды по питию пива (оговорюсь, среди женщин).

Капитан команды «Золотой хмель» Сергей Бойко строил заводы корпорации «ОША». Кроме того, что он профессиональный пивец пива, он еще и стихи неплохо читает. К сожалению, я не успела наизусть выучить его посвящение «Золотому хмелю», но наверняка запомнила одно: Сергей — энтузиаст холодного светлого пива «Золотой хмель».

Интересуюсь, куда команда во главе с капитаном потратит призовую тысячу долларов.

— О-о-о! — мечтательно протягивает Сергей, — мы сейчас столько пива накупим! Всех своих болельщиков напоим, на всю тысячу!

Особенно порадовало в день праздника пива «Золотой хмель» то, что на Зеленом острове я не видела ни одного напившегося и упавшего, ни одного побитого или обиженного. Кстати, дежурившие милиционеры вполне добродушно отнеслись к моим вопросам по поводу хулиганов, пьяных и т. д. и т. п.

— Все спокойно, — сказала капитан милиции Светлана В., — ни одного серьезного нарушения.

Вот и рассуждай после этого о вреде или пользе пива. Ваш покорный слуга провел на Зеленом острове не менее семи часов. Я не раз наблюдала, как совершенно незнакомые друг с другом люди вдруг воссоединялись в один кружок, называли свои имена, обменивались телефонами и обещали дружить семьями. Не правда ли, здорово?!

Был здесь и очень волнующий момент, когда ведущая Ирина Попова пригласила на сцену обладателей наибольшего количества жетонов, чтобы разыграть телевизор «Томсон». На пять, десять, двадцать, тридцать жетонов рук поднималось очень много.

Но когда на сцену поднялся предъявитель 90(!) жетонов, публика смолкла. Счастливым обладателем «Томсона» стал Павел Мешалкин, студент промышленного колледжа: — Пацаны! — закричал он со сцены. — Я телик выиграл, приходите теперь ко мне его смотреть и пиво пить, «Золотой хмель»!

Я спросила у Павла, что это он так радуется? Неужели дома телевизора нет?

— У меня-то есть, с советских времен, — ответил счастливый обладатель «Томсона». — Да и бабушка моя до сих пор советский «Рубин» смотрит, и каналы ей вручную переключать приходится. Мой-то хоть с пультом. Теперь ей свой отдам, с дивана вставать не придется, а сам этот смотреть буду.

К сожалению, на праздник не смогла прилететь группа «Hi-Fi». Они застряли на перевале по дороге из Судака в Симферополь и опоздали на самолет.

Однако организаторы не могли лишить омичей обещанных московских звезд и буквально в считанные часы нашли замену «Hi-Fi». На зов «ошовцев» прилетела группа «Вирус». И меня, честно говоря, поразила стойкость девочки Лаки — Ольги и мальчика Чипа -Андрея. На пресс-конференции, несмотря на напряженный график гастролей и разницу во времени, ребята выглядели совершенно сценично, актуально и, казалось, были всем довольны.

Во всяком случае Лаки — Ольга призналась, что «Золотой хмель» ей очень понравился, а главное…

— Это что-то, — сказала она в маленьком перерыве во время концерта, — такая публика заводит, заставляет работать из последних сил. Вам, омичам, хочется отдаться. В хорошем смысле этого слова. Я пою так, словно это мой последний концерт.

Завершился праздник грандиозным салютом. В вечернем небе расцвели букеты роз, васильков, камей и еще не знаю каких цветов. Каждый залп публика встречала неистовым взрывом аплодисментов, скандируя:

«Зо-ло-той хмель! Зо-ло-той хмель!»…

P.S. Хочется надеяться, чти дебют праздника «Золотой хмель» был успешным и понравился омичам. И пусть он станет доброй традицией, ведь пиво всегда было и остается самым народным и самым дружеским налитком. Особенно если это НАСТОЯЩЕЕ пиво, НЕ» СОВЕТСКОЕ пиво — такое, как «ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ»!