Предполагается, что для организации нового производства будет создано новое предприятие. Его основными акционерами могут стать ГУП МПО им. Баранова (30% акций), завод «Ижмаш» (30% акций) и сторонний инвестор (40% акций). Такой расклад предложен губернатору Леониду Полежаеву, который пока не принял окончательного решения.
Ему предстоит сделать непростой выбор, так как в качестве стороннего инвестора предполагается Самарская инвестиционная компания, которая уже является фактическим владельцем завода «Ижмаш». По словам Виктора Созина, на первом этапе модернизации производства потребуются инвестиции в размере 125-129 млн. рублей. Тем не менее, сроки запуска производства будут короткими, так как ЗКП имеет в своем распоряжении сборочный конвейер и необходимое технологическое оборудование, которое было поставлено в Омск весной 1999 года. Оборудование было вывезено с ОАО «Москвич» и предназначалось для сборки автомобилей «Святогорпикап». Однако сейчас ОАО «Москвич» переживает не лучшие времена, выпуская ежемесячно не более 200 автомобилей, а в Омске из машинокомплектов «Москвича» собирается в месяц не более 20 машин.
Проект выглядит весьма привлекательным для омичей. Ведь сейчас ИЖ-2126 уже завоевал рынок дешевых, так называемых «народных» автомобилей. Подтверждение тому — требование руководства «Ижмаша» о постоянном увеличении объемов производства пятиступенчатой коробки передач (омский ЗКП на данный момент является монополистом в производстве этих агрегатов). К 2002 году омичам необходимо выйти на максимальную производительность для данного проекта — 230 тысяч штук ежегодно. Руководство предприятия сейчас ведет набор новых квалифицированных сотрудников, с нового года ЗКП намерен перейти на двухсменный режим работы.