В общем, русофобы откровенно торжествуют, они одурачили Советскую власть, предоставившую им все возможные блага для разностороннего развития человека. А я вспоминаю, как в конце 80-х — начале 90-х годов сионисты, обвиняя русских в фашизме, провоцировали их на антисемитские выступления (особенно ярко это проявилось в Ленинграде). Не получилось, не поддались советские люди на сионистские провокации, хотя русофобы действовали с «демократами» в тесном контакте. Но, добравшись до власти, «демократы» разрушают в России все, что только можно разрушить, в т.ч. и нравственные ценности, свойственные нашему народу. При этом власть не проявляет заинтересованности в развитии отечественного производства, она спокойно относится ко все более растущей зависимости от Запада (Европа + США). А для сохранения существующего порядка ельцинско-путинский режим сейчас усиленно работает по трем основным направлениям:
— разнузданная клевета на все советское прошлое;
— прикрытие своей несостоятельности через обещания;
— подавление оппозиции.
Захлебываясь от собственной значимости, «демократы» утверждают, что СССР рухнул при полной поддержке народа. А как же, спрашивается, соотносить это с фактом, когда на всенародном референдуме 17 марта 1991 г. три четверти населения СССР проголосовало за сохранение единого союзного государства? Неопровержимая несовместимость. Но «демократов» это не смущает. В.И. Ленин предупреждал: «Переход от капитализма к коммунизму есть целая историческая эпоха. Пока она не закончилась, у эксплуататоров неизбежно остается надежда на реставрацию, а эта надежда превращается в попытки к реставрации» (ПСС, т. 37, стр. 264). Увлеченные успехами в строительстве социализма (а они действительно были), руководство КПСС и Советов не вняли предостережениям Владимира Ильича. В 80-е годы теневая экономика носила, можно сказать, легальный характер и составила затем основу для грабежа государственной собственности. Существенно помогло всему этому предательство Горбачева, Яковлева, Ельцина. Ну а дальше, как говорится, пошло-поехало.
В целях отвлечения внимания народа от страшных разрушений ему круглосуточно с экрана ТВ вещают о репрессиях при Советской власти, исчисляемых десятками миллионов жертв. Причем почти всех отбывавших сроки наказания бандитов, растлителей, убийц, грабителей, мародеров относят к политическим заключенным. А между тем за все годы Советской власти, за исключением военных лихолетий, ежегодный прирост населения СССР составлял 2,2-2,3 млн. человек, за годы «демократической» — ежегодная убыль россиян достигла 0,8 — 1 млн. человек. Но об этом молчок (со стороны власти). Время от времени пускаются байки о скудном питании при Советской власти, систематическом недоедании. Но, по данным ООН, советские «забитые» нуждой и страхом люди потребляли 3200 ккал в день, а при процветающей демократии — 2400. Но об этом тоже ни гу-гу.
А теперь о самой демократии. Факты, говорил Сталин, упрямая вещь. И, действительно, отрицать нынешнее нищенское положение пенсионеров, дорогостоящее медицинское обслуживание, платное образование стало уже невозможно. И «демократы» баз тени смущения философски объясняют, что это временное явление (ничего себе временное — 17 лет) надо расценивать как неизбежные издержки демократии. Главное завоевание демократии — у современного россиянина заново, мол, пробуждаются духовные силы.
А теперь давайте сравним, что было и что стало. Я родился в Омской области и проживаю здесь, как говорится, безвыездно (за исключением службы в Советской Армии) и поныне. Избирался депутатом сельского Совета, районного, областного, Верховных Советов РСФСР (был членом президиума) и СССР. И могу по опыту работы судить о демократии советских и нынешних времен. Возьмем уровень области. В облсовет избиралось 250 депутатов — это в среднем 3-4 депутата от сельского района и 15-20 — от каждого района города Омска. Перед выборами избиратели давали наказ своему кандидату, а избранный затем отчитывался перед ними. Сессия областного Совета избирала исполком, председателя, его заместителей и утверждала начальников областных управлений и отделов. Ведомства облисполкома периодически отчитывались в своих производственных коллективах. На сессии облсовета регулярно отчитывался исполком. Ежегодно, после предварительного рассмотрения в комиссиях проекта народнохозяйственного плана, исполком вносил его для утверждения на сессию. Исполком строго контролировал исполнение плана и наказа избирателей. Так обстояло дело. Власть действительно была подотчетна перед народом.
А что же сейчас? Сейчас в Законодательное собрание области избирается 22 депутата-«одномандатника» — это один, депутат от 3-4 сельских районов (все стало наоборот). Избранный перед избирателями не отчитывается, и контроль за исполнением его обещаний не предусмотрен (главное — быть избранным). Фактически назначенный губернатор единолично утверждает коллегию, начальников областных управлений (теперь министров!), которые никаких обязательств перед народом не имеют. Избирателю со своими нуждами практически не к кому обратиться. Как видно, демократией здесь, образно говоря, и не пахнет. Считал бы возможным привести выдержку из интересной, на мой взгляд, статьи в «Правде» кандидата экономических наук Гаджи Абдула-муталибова, где он пишет: «В восьмидесятые годы я объехал всю Европу и Азию от Атлантики до Тихого океана и другой такой страны не знаю, где так вольно жил человек-труженик, как в СССР». Кратко, но очень верно и доходчиво.
Власть старательно много обещает, но это лишь для того, чтобы пообещать и… не выполнить. А главным обещателем, если можно так выразиться, выступает Путин. Он неоднократно говорил о необходимости борьбы с коррупцией, а она все разрастается. Рома Абрамович, купивший Омский НПЗ, продал его после десятилетнего извлечения огромных дивидендов государству в 54 раза дороже покупной стоимости. И ничего, демократия «демократов» допускает такие вольности. А сколько сочувствия высказано Путиным в адрес пенсионеров. Мало того, перед каждым важным событием (особенно перед выборами) он лично объявляет о повышении пенсии. Последнее повышение (самое высокое) составило 300 рублей. Но, во-первых, оно тут же съедается инфляцией; во-вторых, что это за пенсия в 3-3,5 тыс. рублей с учетом последней добавки), если для поддержания здоровья человека преклонного возраста необходимо только для приобретения дорогостоящих лекарств 2,5-3 тыс. рублей ежемесячно. А факт дешевизны лекарств (буквально копеечных) советского времени «демократы» расценивают как потакание иждивенческим настроениям, от которых люди до сих пор не могут избавиться. Так что для пенсионеров, не имеющих обеспеченных родственников, путь один — на кладбище. А сколько словесного внимания было уделено бедности и необходимости ликвидации такого позорного явления. Но количество бомжей не уменьшается, количество беспризорных детей увеличивается, а продолжительность жизни людей сокращается. Путиным объявлена и поставлена задача об удвоении ВВП, а незначительный рост производства идет в основном (и только) за счет высоких цен на мировом рынке на нефть и газ.
Более десяти лет прошло с того времени, как Россия и Белоруссия договорились о создании союзного государства. На словах Путин «за» такой союз, а на деле, с оглядкой на США, он всячески тормозит, оттягивает решение очень важного для двух братских народов вопроса. Не случайно Путина уже называют четвертым беловежцем.
Фальсификация и нарушения прав и норм морали приняли на выборах в Госдуму невиданный размах. И дело здесь не только в грубейшем нарушении выборного законодательства, но и в том, что, вовлекая в противоправные действия десятки и сотни тысяч людей, власть рассчитывает на их развращение, как бы повязывает уголовщиной. Видимо, развращенцы, наряду с русофобами, олигархами и начальстволюбивыми являются надежным электоратом власти. Спрашивается: зачем было власти организовывать сборища «нашистов» (шутники называют их хунвэй-бинами), затрачивая огромные средства? Может быть, это происходило помимо воли Путина? Но тогда останови этот балаган. АН нет. Наоборот, на сборище в Лужниках Путин, по существу, принял искусственные телячьи восторги за всенародную к нему любовь.
Несколько удивило интервью Путина в связи с решением американского журнала «Тайм», назвавшего его человеком года, где он упрекает Каспарова (или разоблачает), который при задержании милицией в акции протеста якобы говорил на английском языке. Надо же, в какие тонкости вникает президент. Если бы об этом заявил подполковник ФСБ, то понять его еще можно. Но президент?! Очень обидно за Россию. В результате всего создается впечатление, что основная деятельность президента Путина направлена не на государственные дела: возрождение экономики, науки, социальной сферы и т.д., а на сохранение личной власти любой ценой.
Противоправные игры, запущенные на выборы в парламент, где Путин был представлен первым паровозом, перешли без малейшего стеснения в форму откровенного «демократического» диктата. Путин за три месяца до президентских выборов объявляет (а едроссы утверждают) кандидата на пост президента — Медведева. А тот, в свою очередь, сообщает об утверждении премьер-мини-аром (после выборов) Путина, причем речь идет как уже о решенном деле (что-то похожее на легализацию фальсификации). Путин на совещании министров в своем кабинете предупредил переходного (считай, игрушечного) премьер-министра Зубкова о том, чтобы приход его (Путина) к власти был праздником. Чудовищно? Зато демократично, ведь они же не скрывают свои чувства от народа. Не скрывают и свою взаимную любовь: Путин хвалит Медведева, а тот — Путина (духовный отец-то у них один — Собчак). Но не учли эти два побратима, что коли они идут на выборы в одной связке, то отчитываться и излагать свои позиции придется тоже в одной связке. Путин должен нести ответ перед народом за содеянное им в России, в т.ч. и за деятельность, направленную на деградацию духовного наследия народа. Ведь все его телевизионное «общение» с народом — это несерьезно, оно больше похоже на забаву человека, упивающегося властью. От демократии, которой наслаждаются Путин, Медведев, Абрамович, Дерипаска, Фридман ним подобные, народу стало невыносимо тяжко, и ничего доброго ему не светит.
А у меня один-единственный, лично Путину, вопрос: за что вы, Владимир Владимирович, не любите Россию?