"ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ" ВНОВЬ ОБЫГРАЛ КОНКУРЕНТОВ

«ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ» ВНОВЬ ОБЫГРАЛ КОНКУРЕНТОВ

Впервые в городе прошел Праздник Пива, организованный компанией "Оша"

Пиво сближает, веселит, заводит. Это не рекламным слоган. В истинности этих слов могли в минувшее воскресенье убедиться тысячи омичей (по данным организаторов, свыше 10 тысяч), собравшихся на Зеленом острове, чтобы стать участниками Праздника Пива. Подобные шоу -не редкость в Европе. Но в Омске Праздник Пива проводился впервые. За что надо поблагодарить компанию «Оша» и ее торговую марку «Золотой хмель», ставших одновременно организаторами и спонсорами этого необычного и яркого праздника.

Омичей, особенно молодых, хлебом не корми, к пиву это не относится, дай погулять. Поэтому не сильно удивился, увидев колонны, как на демонстрации, горожан, двигающихся от Красного пути к Зеленому острову. Народ ждал пива и зрелищ. Того и другого было в избытке.

За пивом, правда, приходилось постоять в очереди. Организаторы позаботились, чтобы, кроме удовольствия выпить кружку — другую янтарного напитка, у участников праздника были и другие стимулы. Например, стать членом Клуба ошовских покупателей, что дает целый ряд преимуществ при покупках в фирменных магазинах компании. Была на празднике и своя «валюта» — жетоны с логотипом «Золотого хмеля», которые зарабатывались на многочисленных конкурсах на игровых площадках. Особенно популярен был стритбол. Попасть мячиком в баскетбольное кольцо хотели многие.

Состязаться было за что. Собравшего наибольшее количество жетонов ждал суперприз — телевизор «Томпсон». Молодежь и люди постарше тусовались у главной эстрадной площадки, где их развлекали омские творческие коллективы. Изюминкой же, так скажем, эстрадно-танцевальной части вечера стало выступление популярной московской группы «Вирус». Их призывной хит «Где же ваши ручки» заводил толпу не хуже, чем пиво.

И все же главным событием праздника стал пивной турнир. Шесть команд, представлявшие разные торговые марки пива, отчаянно, с пеной у рта, в буквальном смысле слова, сражались за победу в состязании. И разумеется, за главный приз в 1000 американских долларов. Условия достаточно просты: 12 членов каждой команды должны даже не выпить, а залить в себя на скорость определенное количество пива. Для мужчин норма — 1,5 литра в три подхода, для женщин -1 литр.

Бесспорным фаворитом турнира считалась команда «Золотой хмель», защищавшая честь своей торговой марки и компании «Оша». Пивоваров можно считать профессионалами в поглощении любимого напитка на скорость. «Золотой хмель» уже выигрывал городской турнир, проводившийся на «Красной звезде». Но тогда у них не было столь серьезной конкуренции. Теперь на турнир заявились команды, представляющие такие известные марки пива как «Бочкарев», «Балтика», Миллер», «Бизон», «Сибирь».

Живописнее всех выглядели «телепузики» из телекомпании СТС-«Зодиак», выступавшие, а точнее выпивавшие, за ТМ «Миллер». Но в первой паре они безнадежно проиграли сборной омских студентов ( ТМ «Сибирь»). Основная борьба за тысячу «баксов», как и ожидалось, развернулась между «Золотым хмелем», «Бочкаревым» и «Балтикой». И вновь самой быстропьющей стала дружина «Золотого хмеля».

— Знаете, вообще-то я люблю пить пиво: не торопясь, в хорошей компании, — рассказал мне капитан команды «Золотого хмеля» Сергей Бойко. — Но если надо, могу и быстро. Опыт, слава богу, в этом деле имеется. Я действительно люблю пиво. Это напиток, который объединяет людей. Так вышло, что в свое время и работа у меня была связана в определенном смысле с пивом. Я трудился на строительстве пивоваренного завода компании «Оша».

Определили на турнире и победителей в индивидуальном зачете. Быстрее всех выпили кружку пива Сергей Рожнов и Марина Щербань, получившие в награду кубки, сделанные мастерами гончарного дела. До позднего вечера развлекались омичи на Празднике Пива, который завершился грандиозным салютом.

Все затраты, а праздник влетел в копеечку, легли на компанию «Оша». Хотя изначально была идея поддержать с помощью этого шоу всех омских производителей пива. Но вышло, что на тот же пивной турнир заявились команды, представляющие торговые марки пива, которое выпускается в других городах. Как сказал заместитель руководителя по маркетингу АТПП «Группа «Оша» Вадим Морозов, хотелось, чтобы и другие производители пива поддержали эту инициативу компании и приняли более деятельное участие в проведении подобных праздников в дальнейшем. От этого выиграют все, и в первую очередь омичи.