На днях тридцатилетняя омичка Ольга Трофимова в третий раз была осуждена за организацию занятий проституцией. Схема, по которой работала сутенерша, стандартна: находила девушек, готовых оказывать сексуальные услуги, договаривалась с клиентами, снимала квартиру, нанимала случайного водителя, получавшего полторы тысячи за ночь… Видимо, зарплаты кондуктора, которым она работала днем, Трофимовой не хватало. Сборы от ночных клиентов делились на три части: девушке, самой организаторше и на «хознужды» — машина, квартира…
Впервые «мамка» попалась на «трудовом посту» в районе цирка в 2006 году, за что получила условное наказание. Второй раз — в 2007-м на улице Химиков за тем же занятием. И снова отделалась лишь условным наказанием.
Этот приговор Первомайский районный суд вынес Трофимовой 17 сентября прошлого года, а уже 18 сентября она вновь приступила к той же «работе». Видимо, очень уж это прибыльный бизнес. Или слишком мягко у нас судят за сутенерство, коль попавшиеся на этом не устремляются немедленно на путь исправления. Только на третий раз Фемида проявила строгость.
Задержана Трофимова была 19 октября в районе улицы Магистральной в компании непосредственной исполнительницы сексуальных работ. Что интересно — то ли место в этот раз было неприбыльное, то ли девушка «не очень», но час ее услуг стоил всего 500 рублей, тогда как в предыдущих судебных историях Трофимовой фигурировали расценки 1400-1500. Задержанная девица отделалась административным наказанием: за само занятие проституцией уголовная ответственность не предусмотрена.
А вот организаторше Советский районный суд припомнил все — и первые две судимости за аналогичные преступления, одна из которых еще не была погашена, и судимость 2002 года за кражу… В общем, наказание назначили реальное — два года два месяца лишения свободы в колонии общего режима.
После вынесения приговора Ольга Трофимова подала в суд кассационной инстанции жалобу с просьбой не лишать ее свободы и возможности видеться с детьми, которых у нее двое — 14 и 9 лет. Меж тем родительских прав женщина была лишена еще в 2002 году… В итоге прокурор-кассатор Алексей Полищук сумел доказать, что оснований для смягчения приговора нет.