Первая выездная сессия IV Евразийского Форума Маркетологов «Инвестиции в маркетинг» проходила в Омске 15–16 мая. Организатором выступила «Инновационная бизнес-группа» при содействии ТПП РФ и администрации Омской области. Основными темами форума стали методы повышения инвестиционной привлекательности бизнеса и актуальные вопросы маркетинга территорий. А изюминкой конференции — телемост с одним из мировых маркетинговых авторитетов Джеком Траутом.
Специалисты компании «АркЛайн» обеспечили возможность лично пообщаться с маститым зарубежным коллегой всем участникам. Отвечая на вопрос об актуальности брэнда «Третья столица» для позиционирования Омска на рынке регионов, Траут заявил, что «быть первым – выгодно, вторым – почетно, а третьим – неинтересно». И посоветовал связать брэнд с каким-либо историческим памятником, визуализировать его.
Второй день форума проходил в центре «Флагман», где участники в обстановке более свободного профессионального общения работали в двух секциях: «Маркетинг для инвестиций» и «Инновационные технологии в продвижении». Международный статус конференции обеспечили гендиректор BISAM Central Asia Леонид Гуревич из Казахстана и господин Ле Вэй Сян из Китая. Статус поддержал председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ Максим Шматов. А массовость — местные маркетологи, рекламисты и аналитики. В завершение насыщенного форума организаторы, пойдя навстречу пожеланиям участников, организовали круглый стол, который провел известный специалист по маркетингу территорий Александр Панкрухин.
На фото (С) ИнБГ, 2008 — моменты ЕФМ в Омске.