СТРЕЛЕЦ ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БРЭНД

Водка «Кедровица» на текущей неделе одновременно появится в торговых сетях всей России

18 августа ООО «Омсквинпром» запустило в производство и продажу новый брэнд — водку «Кедровица». Это вторая после «Пяти озер премиум» марка компании в сегменте субпремиум стоимостью 130-170 рублей за 0,5 л в рознице. «Кедровица» должна появиться в торговых сетях всех российских регионов одновременно.

Как сообщила «КВ» начальник пресс-службы ООО «Омсквинпром» Татьяна МАКСИМЕНКО, в минувшие выходные ее компания устроила презентацию нового продукта для своих дистрибьюторов на алтайской турбазе «Турсиб».

— Мы специально выбрали для презентации Алтай, ведь именно там растет сырье, из которого производится «Кедровица». Чтобы руководители и собственники предприятий, занимающихся оптовыми продажами алкогольной продукции, приехавшие из 62 городов, смогли лично увидеть и почувствовать атмосферу кедровой тайги. Даже зал, где проходила встреча, был выполнен из кедра. Все гости остались довольны. Конкретные выводы можно будет сделать уже после результатов первых продаж, -рассказала МАКСИМЕНКО.

По словам начальника пресс-службы ООО «Омсквинпром», «Кедровица» — первая кедровая водка, выпускаемая не отдельной позицией в ряду вкусовых добавок, а целой линейкой из трех наименований. Две особые водки — «На кедровых орехах», «На кедровых орехах с медом» и одна классическая «На кедровой живице». При приготовлении всех купажей применяется настой кедровых орехов, и все три водки подвергаются дополнительной очистке углем из скорлупы кедрового ореха. Компоненты, вносящие нюансы в каждый вкус: ароматный спирт кедровых шишек, настой кедровой живицы, мед.

— Каждая бутылка «Кедровицы» снабжена защитной пломбой с индивидуальным номером, которая используется для снятия колпачка — когда при открытии тянешь за веревку, бутылка издает характерный звук и распространяет кедровый аромат. На наш взгляд, «Кедровица» имеет асе шансы стать в России не менее популярной, чем традиционная сливовица в Чехии, — поделилась МАКСИМЕНКО.

По ее словам, метод укупорки применен впервые и защищен патентом на авторскую модель. В течение ближайших десяти лет ни один производитель не сможет его использовать. Разработка «Кедровицы» обошлась производителю в 500 тысяч долларов за год. При ее продвижении будут применяться технологии мультисенсорного маркетинга, в том числе, аромамаркетинг. Омсквинпром планирует потратить на это 200 млн. рублей до конца года, а весь рекламный бюджет на 2008 год — 550 млн. рублей. До конца 2009 года компания рассчитывает продать более 1 млн. дал «Кедровицы».

«КВ» поинтересовались у нескольких крупных российских производителей алкогольной продукции, как они относятся к выходу нового продукта на рынок. Но оказалось, что, например, в московских офисах компаний ЗАО «Веда», ТПГ «Кристалл» и ЗАО «Группа компаний «Русский алкоголь» ничего не знают о новой марке Омсквинпрома, а комментарии готовы будут дать только, когда увидят дизайн водки и лично оценят ее вкус и качество.