По словам чиновника, это будет одним из мероприятий в рамках оптимизации расходов городской казны на содержание муниципального автопарка. Масан напомнил, что стоимость проезда в городском транспорте не менялась более трех лет, оставаясь на уровне девяти рублей. «Настало время выходить с решением о повышении платы. Мы понимаем, что это делать надо плавно, без резких скачков», — сделал вывод финансист.
Если эту фразу чиновника соотнести с последним повышением платы за проезд в 2007 году: с 8 до 9 рублей, то можно с большой долей вероятности предположить, что грядущая оптимизация одним рублем из карманов омичей не ограничится. К тому же она автоматически обостряет вопрос оплаты за проезд в маршрутных такси.
Все это более чем странно, поскольку бюджет города за прошлый год исполнен с профицитом. Кроме того, сами муниципальные транспортники регулярно рапортуют о наличии у них массы скрытых резервов экономии. К тому же во время подготовки к выборам нынешний мэр Виктор трейдер в последние дни прошлого года заявил буквально следующее: «В 2010 году мы не будем повышать стоимость проезда в городском общественном транспорте. Можете об этом написать. И если меня выберут жители, то в конце следующего года можете с меня спросить».
Увы, но расхождения в декларациях и реальных делах муниципалитета свидетельствуют о том, что высшие городские чиновники не слишком уверенно держат в руках нити управления мегаполисом и наводят на вполне логичную мысль -а стоит ли ждать конца года?